Организационный отдел
Заместитель начальника отдела
Поступинская Евгения Викторовна
Телефон/факс: 360-180
E-mail: postupinskaiaev@admhmao.ru
2.1. Организационный отдел Административного управления (далее – Отдел) осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента:
2.1.2. Осуществляет прием входящей корреспонденции, ее первичную обработку, систематизацию, регистрацию и передачу в приемную директора Департамента. Осуществляет отправку исходящей корреспонденции Департамента.
2.1.3. Подготавливает совместно с другими структурными подразделениями Департамента справки и другие аналитические материалы о реализации планов, мероприятий, входящим в компетенцию Отдела.
2.1.4. Разрабатывает распорядительные и методические документы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
2.1.5. Осуществляет консультирование работников Департамента по вопросам организации делопроизводства, электронного документооборота и архива.
2.1.6. Осуществляет контроль прохождения, исполнения и оформления документов Департамента в установленные сроки, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует директора Департамента, заместителей директора по вопросам исполнительской дисциплины.
2.1.7. Осуществляет надлежащее содержание и эксплуатацию помещений Департамента в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
2.1.8. Разрабатывает график текущего ремонта помещений, занимаемых Департаментом.
2.1.9. Осуществляет подготовку, и предоставляет директору, заместителям директора Департамента аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
2.1.10. Осуществляет в установленном порядке систематизированный учет и хранение приказов Департамента.
2.1.11. Формирует необходимые документы для заключения государственных контрактов (договоров) на:
поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы Департамента;
техническое обслуживание и ремонт оргтехники;
иные услуги для обеспечения деятельности Департамента.
2.1.12. Разрабатывает номенклатуру дел Департамента, обеспечивает систематизацию и хранение дел.
2.1.13. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение.
2.1.14. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в том числе поступающих по информационным системам общего пользования.
2.1.15. Организует работу директора, заместителей директора Департамента по приему граждан с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений.
2.1.16. Контролирует соблюдение сроков исполнения поступивших в Департамент документов, нормативных правовых, правовых актов, поручений. Обеспечивает единство системы контроля в деятельности структурных подразделений Департамента.
2.1.17. Организует своевременное доведение нормативных правовых актов автономного округа, правовых актов Департамента, поручений, документов в сфере деятельности Департамента до исполнителей.
2.1.18. Осуществляет изучение практики организационной работы в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
2.1.19. Осуществляет совершенствование информационного и документационного обеспечения в Департаменте на основе единой технической политики и применение современных программно-технических комплексов подготовки и обработки документов.
2.1.20. Обеспечивает изготовление и учет печатно бланочной продукции, печатей, штампов, внедрение электронных методов хранения и подготовки бланочной продукции Департамента.
2.1.21. Обеспечивает Департамент периодическими изданиями (газетами и журналами).
2.1.22. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Департамента по поручению директора Департамента.
2.1.23. Организует работу общественных слушаний, расширенных заседаний аппарата управления Департамента.
2.1.24. Обеспечивает организацию своевременного исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поступивших в Департамент.
2.1.25. Осуществляет ведение реестра поручений и указаний Президента Российской Федерации, находящихся на контроле в Аппарате Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа и в Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2.1.26. Осуществляет прием, регистрацию и учет конфиденциальных документов Департамента.