Размер:
Цвет:

Финансовое управление

Начальник управления

Бовтиева Людмила Геннадьевна

Телефон/факс: 360-180

E-mail: bovtievalg@admhmao.ru

Заместитель начальника управления

Ваганова Марина Сергеевна

Телефон/факс: 360-180

E-mail: vaganovams@admhmao.ru

Функции:

4. Финансовое управление (далее – Управление) осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента:

4.1. Проверка на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации и автономного округа при исполнении сметы расходов подведомственными Департаменту учреждениями в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением.

4.2. Сбор и подготовка документации для открытия лицевых счетов по Департаменту и подведомственным Департаменту учреждениям.

4.3. Сопровождение открытых лицевых счетов.

4.4. В пределах своей компетенции проведение мониторинга финансовой деятельности подведомственных Департаменту учреждений.

4.5. Контроль за перемещением кассовых расходов подведомственных учреждений, ошибочно отнесенных на коды бюджетной классификации.

4.6. Работу по невыясненным поступлениям.

4.7.Отработка платежных поручений по подведомственным Департаменту учреждениям с отделом казначейского контроля Департамента финансов автономного округа.

4.8. Подготовка информации об исполнении смет расходов и планов финансово-хозяйственной деятельности по подведомственным учреждениям.

4.9. Составление проекта бюджета на последующий финансовый период по центральному аппарату Департамента и мероприятиям в сфере здравоохранения.

4.10. На основании заключенных государственных контрактов и договоров осуществляет расходование средств, предусмотренных сметой расходов на очередной финансовый год по лицевому счету Департамента.

4.11. Передача подтверждающих документов по каналам электронной связи в отдел единого казначейского счета Департамента финансов автономного округа.

4.12. Подготовка ежеквартальной финансово-экономической отчетности по центральному аппарату Департамента.

4.13. Подготовка ежеквартальной пояснительной записки об исполнении бюджетных ассигнований.

4.14. На основании заключенных государственных контрактов осуществляет проверку поступающей первичной документации, подтверждающей факт исполнения обязательств.

4.15. Контроль за своевременностью и полнотой исполнения условий государственных контрактов, заключенных Департаментом.

4.16. Внесение предложений по перемещению плановых ассигнований по центральному аппарату Департамента и мероприятиям в сфере здравоохранения.

4.17. В пределах своей компетенции принятие участия в реализации территориальной программы обязательного медицинской страхования.

4.18. Предоставление подтверждающих документов к платежам, осуществляемым из средств субсидий и субвенций Федерального бюджета в Управление казначейского контроля по автономному округу.

4.19. Осуществление возврата средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов и заявок на участие в торгах.

4.20. Формирование бюджетной отчетности по Департаменту и сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности по подведомственным учреждениям здравоохранения для предоставления в Департамент финансов автономного округа (годовой, квартальной, месячной).

4.21. Документальное оформление движения лекарственных средств, получаемых в рамках централизованных поставок, осуществляемых Министерством здравоохранения Российской Федерации.   

4.22. Подготовка и предоставление документов в Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа для оформления процедуры безвозмездной передачи имущества в подведомственные Департаменту и другие учреждения.

4.23. Подготовка и предоставление документов в Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа для оформления процедуры списания объектов основных средств подведомственным Департаменту учреждениям.

4.24. Ежегодное предоставление перечня основных средств, учтенных на балансе Департамента для формирования реестра государственной собственности автономного округа и передает его в Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа в установленные сроки.

4.25. Согласование изменений в перечень особо ценного движимого имущества.

4.26. Подготовка согласования по совершению крупных сделок в бюджетных подведомственных учреждениях.

4.27. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

4.28. Консультирование подведомственных Департаменту учреждений по вопросам составления бюджетной, бухгалтерской отчетности, ведения бюджетного и бухгалтерского учета.

4.29. Ведение бюджетного учета в Департаменте.

4.30 Обеспечение начисления и выдачи денежного содержания (заработной платы) и других выплат сотрудникам Департамента.

4.31. Начисление налогов и страховых взносов на выплаты сотрудникам Департамента.   

4.32. Составление статистической отчетности по деятельности Департамента.

4.33. Документальное оформление движения и ведение бюджетного учета лекарственных средств, получаемых в рамках централизованных поставок, осуществляемых Министерством здравоохранения Российской Федерации.

4.34. Осуществление функций главного администратора доходов бюджета автономного округа по кодам бюджетной классификации, определенных приказом Департамента.

4.35. Оформление поступления и передачи путевок на санаторно-курортное лечение подведомственным учреждениям.

4.36. Осуществление расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и прочими дебиторами.

4.37. Осуществление учета по санкционированию расходов бюджета Департамента.

4.38. Проведение инвентаризации денежных средств, обязательств и имущества Департамента.

4.39. Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, на основании информации, поступающей от структурных подразделений Департамента, размещение в единой информационной системе плана-графика закупок и внесения в него изменения.

4.41. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами и иной информации.  

4.42. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение государственных контрактов (гражданско-правовых договоров).

4.43. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) совместно со структурными подразделениями Департамента.

4.44. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Департамента.

4.45. При осуществлении закупок Департаментом государственного заказа автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков автономного округа (далее – Уполномоченный орган), осуществляет функции в части, не переданной Департаменту государственного заказа автономного округа.

4.46. Оказание методической и консультативной помощи работникам структурных подразделений Департамента и подведомственным учреждений по вопросам, связанным с осуществлением закупок.

 


Опубликовано: 24.02.2016 11:15 Обновлено: 16.02.2021 17:14