Размер:
Цвет:

Порядок приёма граждан

Порядок организации личного приема граждан в Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Выдержка из приказа Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.10.2017 года № 1100 «О Порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступающих в Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

 

Раздел VI. Личный прием граждан

 

6.1. Личный прием граждан осуществляет директор Департамента, заместители директора Департамента по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с графиком личного приема граждан директором Департамента (приложение 2 к настоящему Порядку).

6.2. Информация о месте личного приема граждан директором Департамента, уполномоченными лицами на проведение личного приема граждан, об установленных днях и часах приема размещается на едином официальном сайте Департамента в сети Интернет, в помещениях, занимаемых Департаментом, доступных для обозрения граждан.

6.3. Организацию личного приема граждан директором Департамента обеспечивает помощник директора Департамента, секретарь – инспектор по делопроизводству, которые осуществляют:

предварительную запись на личный прием;

консультативную помощь гражданину;

документационное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения, составление карточки личного приема, подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении, внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема на бумажном носителе и в СЭД;

контроль рассмотрения обращения, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема;

ежеквартальное представление до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в организационный отдел информации о личном приеме граждан по форме согласно таблице 2 приложения 3 к настоящему приказу.

6.4. Предварительную запись на личный прием осуществляется на основании письменного или личного обращения гражданина с изложением вопроса по существу.

6.5. Директор Департамента, заместители директора Департамента осуществляют личный прием гражданина по результатам рассмотрения его обращения, содержащего просьбу о личном приеме, должностными лицами, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса.

6.6. Должностное лицо, определенное в соответствии с разделом III Порядка ответственным за рассмотрение обращения, содержащего просьбу о личном приеме директором Департамента, заместителями директора Департамента:

обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;

осуществляет проверку фактов и доводов, изложенных в обращении, при необходимости с личным участием гражданина;

готовит справку о результатах рассмотрения обращения, содержащую краткую информацию о гражданине, правовую основу (позицию) и дополнительную информацию по существу поставленных в обращении вопросов, варианты решения вопроса.

6.7. В записи на личный прием директором Департамента гражданам отказывается по следующим основаниям:

вопрос не относится к компетенции Департамента;

вопрос рассматривается в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами;

в случае если ранее, в том числе на личном приеме, давались разъяснения по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение, не возникло.

В случае отказа в личном приеме директором Департамента должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, направляет гражданину разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6.8. При подготовке личного приема граждан должностное лицо, ответственное за организацию личного приема формирует комплект документов, содержащий:

карточку личного приема гражданина;

копию письменного обращения гражданина с приложениями;

справку о результатах рассмотрения поставленных в обращении вопросов;

копию ответа, направленного гражданину по результатам рассмотрения его письменного обращения;

проект решения по итогам личного приема.

6.9. К участию в личном приеме граждан должностным лицом могут привлекаться представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иных организаций, в компетенцию которых входит решение заявленных вопросов, члены Общественных советов, о чем в обязательном порядке уведомляется гражданин и делается запись в карточке личного приема.

6.10. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Допускается личный прием представителя гражданина при наличии доверенности, удостоверенной нотариусом.

6.11. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.12. Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Опубликовано: 04.05.2018        Обновлено: 04.05.2018 11:37