Размер:
Цвет:

Анализ по работе с обращениям граждан поступивших в Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в IV квартале 2015 года в сравнении с аналогичным периодом 2014 года

Анализ

по работе с обращениям граждан поступивших в

Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры в IV квартале 2015 года в сравнении с аналогичным периодом 2014 года

Деятельность Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее по тексту Депздрав Югры) по организации работы с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Губернатора «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» от 24 августа 2012 года № 130, а также приказом Депздрава Югры от 17 ноября 2015 года № 1331 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

В IV квартале 2015 года в Депздрав Югры поступило 991 письменное обращение, из них 336 из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, общее количество обращений за 2015 год 3757, общее количество вопросов содержащихся в обращениях в I квартале – 1036, во II квартале – 1062, в III квартале – 1003, в IV квартале – 1270, количество обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение – 0, количество мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков в I квартале – 30, во II квартале – 27, в III квартале – 31, в IV квартале – 49. Количество благодарностей в IV квартале – 33.

Направлено по компетенции для рассмотрения – 21 обращение.

По всем обращениям заявителям направлены ответы в установленный законодательством срок.

Значительное число обращений граждан затрагивало следующий спектр вопросов:

Основной спектр вопросов

IV квартал

2015

(920)

IV квартал

2015

(991)

Доступность, организация, качество оказания медицинской помощи, лечение и оказание медицинской помощи, этика и деонтология медицинского персонала

571

601

По вопросам лекарственного обеспечения, отсутствия лекарственных средств в аптеках

58

49

Вопросы заработной платы медицинских работников

50

35

Направление на лечение, санаторно-курортное лечение, оказание ВМП, обеспечение детским питанием, зубопротезирование, решение МСЭ, благодарности

126

200

Трудоустройство, подготовка медицинских кадров, обеспеченность медицинскими кадрами, жилищные вопросы и др.

67

95

Жалобы на действия должностных лиц

48

11

 

В Депздрав Югры в 2015 году также поступили обращения из:

Наименование организации

I квартал

2015

II квартал

2015

III квартал

2015

IV квартал

2015

 

Министерство Здравоохранения Российской Федерации

101

116

105

142

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Российской Федерации

10

17

19

16

Территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и ЯНАО

31

32

27

36

Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

19

18

9

21

Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

19

18

7

19

Департамента здравоохранения Тюменской области

9

8

8

11

 

В разрезе Муниципальных образований отмечается следующая динамика:

№ п/п

Территория

IV квартал

2014 год (всего 920)

IV квартал

2015 год

(всего 991)

Темп изменений

IV квартал

2014-2015 годы

 

1

Нижневартовск

171

161

- 5,8 %

2

Лангепас

20

8

- 60 %

3

Кондинский район

23

20

- 13,0 %

4

Сургутский район

50

60

+ 1,2 раза

5

Когалым

26

30

+ 15,3 %

6

Октябрьский район

21

27

+ 1,9 раза

7

Березовский район

16

14

- 12,5 %

8

Нягань

30

26

- 13,3 %

9

Пыть-Ях

27

23

- 14,8 %

10

Нижневартовский район

12

24

+ 2 раза

11

Нефтеюганск

38

79

+2,07 раза

12

Белоярский район

18

16

- 11,1 %

13

Югорск

24

23

- 4,1 %

14

Советский район

22

36

+ 1,6 раза

15

Ханты-Мансийский район

15

10

- 33,3 %

16

Ханты-Мансийск

81

58

- 28,3 %

17

Урай

31

34

+ 9,6 %

18

Нефтеюганский район

18

8

- 55,5 %

19

Мегион

32

28

-12,5 %

20

Сургут

162

190

+ 17,2 %

21

Покачи

4

6

+ 1,5 раза

22

Радужный

15

17

+ 1,1 раза

23

Другие субъекты

30

38

+ 1,3 раза

24

Не указан регион

34

55

+ 1,6 раза

 

Уменьшение количества обращений граждан автономного округа произошло по муниципальным образованиям округа: г.Нижневартовск, г.Лангепас, г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский район, г. Югорск, Нефтеюганский район, г. Мегион, г.Нягань, г.Пыть-Ях, Березовский район, Белоярский район, Кондинский район.

Опубликовано: 13.12.2017 17:12        Обновлено: 13.12.2017 17:30