Размер:
Цвет:

Анализ обращенний 2 квартал 2015

Анализ

по обращениям граждан в разрезе муниципальных образований

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

за II квартал 2015 год  в сравнении с аналогичным периодом 2014 года

 

Деятельность Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  (далее – Депздрав  Югры) по организации работы с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом Депздрава Югры от 6 февраля 2013года № 55 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

 За второй квартал 2015 года в Депздрав Югры поступило 958 письменных обращений от граждан из них 108 обоснованных, что на 14 % больше чем за аналогичный период 2014 года (823).

Значительное число обращений граждан за второй квартал 2015 года затрагивало следующий спектр вопросов:

1. Доступность, организация, качество оказания медицинской помощи, лечение и оказание медицинской помощи, этика и деонтология медицинского персонала – 445 (2014 год - 427)

2. По вопросам лекарственного обеспечения, отсутствия лекарственных средств в аптеках – 116 (2014 год -55)

3. Вопросы заработной платы медицинских работников – 48 (2014 год-40)

4. Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц – 4 (2014 год -13)

5. Направление на лечение, санаторно-курортное лечение, оказание ВМП, обеспечение детским питанием, зубопротезирование, решение МСЭ, благодарности – 164 (2014 год -144)

6. Трудоустройство, подготовка медицинских кадров, обеспеченность медицинскими кадрами, жилищные вопросы и другие – 181 (2014 год -144)

В разрезе Муниципальных образований отмечается следующая динамика:

 «город Нижневартовск» 157 (154) – увеличение на 1,9 %  

«город Мегион» 37 (33) – увеличение на 10,8%  

«город Лангепас» 24 (17) – увеличение на 14 %

«город Сургут» 190 (175) – увеличение на 7,8 %  

«Кондинский район» 24 (24) – на уровне  

 «Сургутский район» 48 (35) – увеличение на 27%

 «город Когалым» 33 (24) – увеличение на 27,2 %

«Октябрьский район» 28 (22) – увеличение на 21%  

 «Березовский район» 22 (12) – увеличение на 45,4 %  

«город Нягань» 37 (27) – увеличение на 27%

«город Пыть-Ях» 31 (8) – увеличение на 74%

 «Нижневартовский район»  22 (13) – увеличение на 40,9 %

«город Нефтеюганск» 62 (41) – увеличение на 33,8 %

 «город Покачи» 7 (4) – увеличение на 42,8 %

«город Радужный» 19 (12) – увеличение  на 36,8 %

 

уменьшение количества жалоб в%

«Ханты-Мансийский район» 14 (19) – уменьшение на 35% 

«Белоярский район» 5 (9) – уменьшение на 11,1%

«город Югорск» 14 (17) – уменьшение на 17,6 %

«Советский район» 15 (25) – уменьшение на 66 %

«город Ханты-Мансийск» 62 (68) – уменьшение на 9,6 %

«город Урай» 21 (24) – уменьшение на 12,5 %

«Нефтеюганский район» 4 (18) – уменьшение на 22,2 % 

 

Другие субъекты – 39 (26)

Не указан (регион) – 43 (16)

В Депздрав Югры во втором квартале  2015 году  также поступили обращения из:

-    Министерства Здравоохранения Российской Федерации – 116

- Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Российской Федерации – 17

-  Территориального органа федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  и ЯНАО – 32

-  Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  –  22

-   Прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  – 18

-   Департамента здравоохранения Тюменской области – 8

Переадресовано  по  принадлежности  12 обращений.   

Обращения содержащие благодарность в связи с профессиональной работой медицинского персонала – 41. 

 

Опубликовано: 13.12.2017 17:03        Обновлено: 13.12.2017 17:30