Размер:
Цвет:

Анализ обращений за 2014 год

Анализ

по обращениям граждан в разрезе муниципальных образований

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

за 2014 год в сравнении с аналогичным периодом 2013 года

 

Деятельность Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  (далее – Депздрав  Югры) по организации работы с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Губернатора «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым  заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» от 24 августа 2012 года № 130, а также приказом Депздрава Югры от 6 февраля 2013года № 55 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

 В 2014 году в Депздрав Югры поступило 3383 письменных обращений от граждан, что на 26,4% больше, чем за аналогичный период 2013 года, причем количество обоснованных обращений возросло на 53,7% (с 241 до 521).

Сведений о коррупционном характере действий сотрудников системы здравоохранения Югры не поступало.

Значительное число обращений граждан за 2014 год затрагивало  следующий спектр вопросов:

1. Доступность, организация, качество оказания медицинской помощи, этика и  деонтология медицинского персонала – 1514 (рост на 25%)

2. По вопросам лекарственного обеспечения, отсутствия лекарственных средств в  аптеках – 244 (рост на 15%)

3. Вопросы заработной платы медицинских работников – 244 (рост на 58%)

4. Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц – 99 (уменьшение на 10%)

5. Направление на лечение, санаторно-курортное лечение, оказание ВМП, обеспечение детским питанием, зубопротезирование, решение МСЭ, благодарности – 875 (рост на 8 %)

6. Трудоустройство, подготовка медицинских кадров, обеспеченность медицинскими кадрами, жилищные вопросы и другие – 407 (рост на 48%)

В разрезе Муниципальных образований отмечается следующая динамика:

увеличение количество жалоб в %

«Ханты-Мансийский район» рост на 56%

«город Нижневартовск» рост на 39 %

«город Мегион» рост на 36%

«город Лангепас» рост на 34%

«город Сургут» рост на 33 %

«Кондинский район» рост на 32%

«Белоярский район» рост на 32%

«Сургутский район»  рост на 32%

«город Югорск» рост на 32%

«город Когалым» рост на 24,5%

«Октябрьский район» рост на 20%

 «Советский район» рост на 18,7%

 «Березовский район» рост на 17,5 %

 «город Нягань» рост на 15%

 «город Пыть-Ях» рост на 14%

 «город Ханты-Мансийск» рост на 13 %

 «Нижневартовский район» рост на 13%

 «город Нефтеюганск» рост на 7%

 «город Урай» рост на 6 %

 

уменьшение количества жалоб в%

 «город Покачи» уменьшение на 33%

 «город Радужный» уменьшение на 16%

 «Нефтеюганский район» уменьшение на 3,4%

 

В Депздрав Югры в 2014 году  также поступили обращения из:

-    Министерства Здравоохранения Российской Федерации – 252

- Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Российской Федерации – 46

-  Территориального органа федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  и ЯНАО – 84

-  Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  – 34

-   Прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  – 52

-   Департамента здравоохранения Тюменской области – 52

По электронной почте в Депздрав Югры поступило 1529 обращений.

Переадресовано  по  принадлежности  93 обращения.    

Обращения содержащие благодарность в связи с профессиональной работой медицинского персонала – 87.  

Для граждан обеспечен доступ к информации о деятельности Депздрава Югры, в том числе посредством обнародования ее на официальном сайте:  www.dzhmao.ru

    

Опубликовано: 13.12.2017 17:06        Обновлено: 13.12.2017 17:29