Размер:
Цвет:

Порядок рассмотрений обращений граждан



Приложение 1 к приказу

Департамента здравоохранения

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 10.10.2017 № 1100

 

Порядок

рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступающих в Департамент здравоохранения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(далее – Порядок)

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Порядок определяет процедуру работы по централизованному учету, организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц (далее - обращение гражданина, обращение), поступающих в Департамент здравоохранения автономного округа – Югры (далее – Департамент), а также осуществлению контроля рассмотрения обращений, анализа и обобщения содержащейся в них информации.

1.2. Порядок не распространяется на поступившие документы граждан, направленные ими в порядке судопроизводства, депутатские запросы по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью.

1.3. В настоящем Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от   2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») и постановлением Губернатора автономного округа от 24 августа 2012 года № 130 «О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

 

Раздел II. Прием и регистрация письменного обращения

 

2.1. Письменное обращение в Департамент может быть доставлено лично, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в форме электронного документа через официальный сайт Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Http://www.dzhmao.ru, www.admhmao.ru .

В целях обеспечения защиты прав и свобод автора обращения (заявителя) при обработке сведений, касающихся его частной жизни и его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, обращение, поступившее по иным каналам связи, не рассматривается, ответ по существу не дается.

2.2. Регистрацию письменного обращения в Департаменте, поступившего через официальный сайт, осуществляет организационный отдел Административного управления (далее – организационный отдел) в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (далее - СЭД).

2.3. Обращения в форме электронного документа, поступившие
до 16 ч. 00 мин., регистрируются в течение рабочего дня, обращения, поступившие после указанного времени, - следующим рабочим днем.

2.4. Поступившее коллективное обращение регистрируется на автора обращения (заявителя), указанного первым, в случае если в обращении не указано иное.

2.5. Обращения, поступившие в форме электронного документа, посредством факсимильной связи или почтовым отправлением неоднократно в один и тот же день от одного и того же автора обращения (заявителя) с одним и тем же вопросом, а также отдельно направленные приложения, дополнения к обращению регистрируются и рассматриваются как единое обращение.

Копии обращений, ранее поступивших факсимильной связью и в форме электронного документа, либо подлинники, дополнительно направленные посредством почтовой связи, приобщаются к ранее зарегистрированным обращениям.

2.6. Организационный отдел не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения выдает (направляет) автору обращения (заявителю) уведомление о его регистрации.

2.7. Обращения на бумажном носителе, поступившие в Департамент, передаются в день их поступления для регистрации в организационный отдел.

2.8. Регистрация письменного обращения осуществляется в СЭД путем присвоения ему порядкового номера с созданием его электронного образа. Регистрационный штамп ставится на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп ставится в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

2.9. Если к письменному обращению прилагаются оригиналы или подлинники документов, организационный отдел снимает с них копии и в течение 3 рабочих дней обеспечивает их возврат автору обращения (заявителю) по указанному в обращении адресу.

При отсутствии отдельных листов в обращении или в приложении к нему, отсутствии приложения к обращению при наличии ссылки об этом в тексте обращения, обнаружении посторонних вложений составляется акт в двух экземплярах, один из которых приобщается к поступившему обращению, другой направляется автору обращения (заявителю) вместе с посторонним вложением при его наличии.

2.10. Организационный отдел принимает на особый контроль поступившее на рассмотрение в порядке переадресации обращение с сопроводительным письмом, подписанным должностным лицом Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, депутатами Государственной Думы или членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, либо содержащим просьбу или запрос предоставить информацию о рассмотрении (результатах рассмотрения) обращения, направленного в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.11. Поступившее аналогичное или повторное обращение должно быть связано в СЭД с предыдущими обращениями.

2.12. Поступившее аналогичное обращение подлежит регистрации в соответствии с Порядком. В случае если срок рассмотрения предыдущего обращения еще не истек, копия обращения направляется должностному лицу, ответственному за рассмотрение предыдущего обращения, для их рассмотрения совместно.

2.13. В случае если аналогичное обращение поступило после рассмотрения предыдущего обращения, но не позднее 30 дней, организационный отдел направляет гражданину с сопроводительным письмом копию ответа на предыдущее обращение.

2.14. В случае если аналогичное обращение поступило после истечения 30 дней со дня рассмотрения предыдущего обращения, оно подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком.

2.15. Поступившее поздравление, благодарность, информационное письмо, направленное для сведения, соболезнование и т.д., подлежит регистрации и направлению для ознакомления директору Департамента, заместителям директора Департамента, Организационный отдел  направляет гражданину соответствующее уведомление, при этом ответ гражданину не дается.

2.16. Поступившие в Департамент обращения, содержащие информацию с признаками коррупционных правонарушений, в течение 5 рабочих дней направляются для рассмотрения в соответствии с компетенцией и в Департамент государственной гражданской службы автономного округа для анализа на содержание сообщений о фактах коррупции и, в случае выявления таковых, централизованного учета таких обращений, результатов их рассмотрений и принятых по ним мерам.

2.17. Поступившие для рассмотрения резолюции митингов и собраний в течение 5 рабочих дней направляются для рассмотрения в соответствии с компетенцией и в Департамент внутренней политики автономного округа для сведения.

2.18. Поступившее анонимное обращение организационный отдел регистрирует в СЭД с обязательным проставлением отметки «анонимное» в соответствующем поле электронной регистрационной карточки, ответ по существу не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган по его компетенции для принятия соответствующих решений.

2.19. Поступившее обращение, требующее перевода на русский язык, регистрирует организационный отдел и копию незамедлительно посредством СЭД с сопроводительным письмом направляет в Департамент общественных и внешних связей автономного округа для перевода.

 

Раздел III. Направление обращения гражданина для рассмотрения
по компетенции

 

3.1. Обращение, поступившее в Департамент, не позднее следующего рабочего дня после регистрации (за исключением обращений, обозначенных в пункте 2.19 Порядка) направляется директору Департамента, либо заместителю директора Департамента для определения в течение 2 рабочих дней должностного лица, ответственного за его рассмотрение или подготовку проекта ответа (ответа).

3.2. В случае если обращение, по мнению должностного лица, которому директором Департамента либо заместителем директора Департамента поручено его рассмотрение, направлено не по компетенции, письменное предложение об изменении должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, возвращается не позднее 2 рабочих дней с даты поступления поручения директору Департамента либо заместителю директора Департамента при наличии согласования с должностным лицом, которому предлагается передать данное обращение на рассмотрение.

3.3. Поручение директора Департамента, заместителя директора Департамента о рассмотрении обращения в течение 1 рабочего дня, следующего за датой поручения, организационный отдел вносит и направляет посредством СЭД должностным лицам, указанным в поручении.

3.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, должностного лица, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением автора обращения (заявителя) о его переадресации.

3.5. Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции с уведомлением автора обращения (заявителя), о переадресации его обращения, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.6, 5.7 Порядка.

3.6. По результатам рассмотрения обращения, поставленного на особый контроль в соответствии с пунктом 2.10 Порядка, должностное лицо, ответственное за его рассмотрение, обеспечивает письменное информирование органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, перенаправившего обращение, о результатах его рассмотрения (в форме сопроводительного письма с приложением копии ответа на обращение).

3.7. Своевременное рассмотрение обращения несколькими должностными лицами, подготовку проекта ответа (ответа) автору обращения (заявителю), а также информирование федерального органа государственной власти или должностного лица, направившего на рассмотрение обращение, поставленное на особый контроль, осуществляет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, указанное первым в поручении по его рассмотрению. Должностные лица, которым поручено совместное рассмотрение одного обращения, не позднее 7 рабочих дней до истечения срока его рассмотрения обязаны представить должностному лицу, указанному в поручении первым, предложения и все необходимые документы для обобщения и подготовки сводного проекта ответа (ответа).

3.8. Запрещается направление обращения на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются, за исключением запроса информации, необходимой для рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни автора обращения (заявителя) без его согласия.

3.9. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление обращения на рассмотрение должностному лицу, в орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, оно возвращается автору обращения (заявителю) Департаментом с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации Департамент возвращает автору обращения (заявителю) с разъяснением порядка обжалования.

 

IV. Рассмотрение обращения гражданина

 

4.1. Должностное лицо при подготовке проекта ответа (ответа) по существу поставленных в обращении вопросов обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение в соответствии с положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядка.

4.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в организационном отделе.

Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.

4.3. В срок, установленный пунктом 4.2 Порядка, входит время на рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа автору обращения (заявителю).

В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока его рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.

4.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, ответственным за его рассмотрение, но не более чем на 30 дней.

4.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, письменно уведомляет автора обращения (заявителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

4.6. Информацию о продлении срока рассмотрения обращения организационный отдел вносит в СЭД.

4.7. Директор Департамента либо заместитель директора Департамента вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращения.

4.8. В случае если предметом обращения является вопрос, на который автору обращения (заявителю) неоднократно (2 и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с автором обращения (заявителем) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Департаменте.

4.9. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее решение о прекращении переписки, уведомляет об этом автора обращения (заявителя).

4.10. Обращение, поступившее после прекращения переписки и не содержащее новых доводов, организационный отдел регистрирует в соответствии с Порядком, автору обращения (заявителю) ответ не дается, должностное лицо, принявшее решение о прекращении переписки, возвращает его автору обращения (заявителю) с сопроводительным письмом и снимает с контроля с отметкой «переписка прекращена».

4.11. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения организационный отдел осуществляет сопоставление автора обращения (заявителя) с лицом, обратившимся с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

По итогам сопоставления организационный отдел лично уведомляет автора обращения (заявителя) и должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, о принятом решении.

Если лицо, обратившееся с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, не определено как автор обращения (заявитель), обращение подлежит рассмотрению в установленном порядке.

4.12. К участию в рассмотрении устных и письменных обращений граждан могут привлекаться представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иных организаций, в компетенцию которых входит решение заявленных вопросов, а также члены Общественного совета при Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе с целью принятия управленческих решений с учетом их мнения.

 

Раздел V. Оформление ответа на обращение

 

5.1. По результатам рассмотрения обращения ответ автору обращения (заявителю) подписывает должностное лицо, которым определен ответственный за рассмотрение обращения в соответствии с разделом III Порядка.

5.2. В ответе указываются номер и дата регистрации обращения, четко и последовательно излагаются исчерпывающие разъяснения с правовым обоснованием на все поставленные в нем вопросы. При подтверждении сведений о нарушении прав автора обращения (заявителя) в ответе указываются меры, принятые по устранению выявленных нарушений, при необходимости разъясняется право и порядок обжалования принятого по обращению решения.

5.3. Ответ на коллективное обращение направляется автору обращения (заявителю), указанному в обращении первым, в случае если в обращении не указано иное, с просьбой довести содержание ответа до остальных обратившихся заявителей.

5.4. Подлинник обращения, направленный федеральным органом государственной власти, органом государственной власти другого субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или должностным лицом на рассмотрение, возвращается направившему только при наличии на нем штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

5.5. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в случае указания такой просьбы в обращении либо в случае отсутствия почтового адреса. В остальных случаях ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.6. Ответ на некорректное по изложению обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем Департамент в течение 7 дней со дня регистрации сообщает автору обращения (заявителю) путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Ответ на некорректное по содержанию обращение не дается, Департамент сообщает автору обращения (заявителю) о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Регистрацию ответа на обращение, подписанного директором Департамента или заместителем директора Департамента, и его отправку осуществляет организационный отдел.

5.9. После завершения рассмотрения обращения копия ответа и материалы, относящиеся к нему, передаются в организационный отдел, который вносит, принимает решение о снятии обращения с контроля, вносит информацию о рассмотрении обращения в СЭД и возвращает материалы исполнителю.

5.10. В целях оценки результатов рассмотрения обращений, поступающих в Департамент на основе ответов авторов обращения (заявителям) организационный отдел принимает одно из следующих решений:

«поддержано», в том числе «меры приняты», - принято решение о целесообразности предложения, об обоснованности и удовлетворении обращения, в том числе выполнены действия до полного фактического разрешения поставленного в обращении вопроса;

«поддержано частично» - обращение удовлетворено не по всем вопросам;

«разъяснено» - принято решение об информировании о порядке реализации предложения или удовлетворения обращения;

«не поддержано» - принято решение о нецелесообразности предложения, о необоснованности и неудовлетворении обращения;

«оставлено без ответа» - принято решение об оставлении его без ответа.

5.11. Решение, принятое по итогам оценки результатов рассмотрения обращений, поступающих в Департамент Югры организационный отдел заносит в СЭД.

 

Раздел VI. Личный прием граждан

 

6.1. Личный прием граждан осуществляет директор Департамента, заместители директора Департамента по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с графиком личного приема граждан директором Департамента (приложение 2 к настоящему Порядку).

6.2. Информация о месте личного приема граждан директором Департамента, уполномоченными лицами на проведение личного приема граждан, об установленных днях и часах приема размещается на едином официальном сайте Департамента в сети Интернет, в помещениях, занимаемых Департаментом, доступных для обозрения граждан.

6.3. Организацию личного приема граждан директором Департамента обеспечивает помощник директора Департамента, секретарь – инспектор по делопроизводству, которые осуществляют:

предварительную запись на личный прием;

консультативную помощь гражданину;

документационное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения, составление карточки личного приема, подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении, внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема на бумажном носителе и в СЭД;

контроль рассмотрения обращения, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема;

ежеквартальное представление до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в организационный отдел информации о личном приеме граждан по форме согласно таблице 2 приложения 3 к настоящему приказу.

6.4. Предварительную запись на личный прием осуществляется на основании письменного или личного обращения гражданина с изложением вопроса по существу.

6.5. Директор Департамента, заместители директора Департамента осуществляют личный прием гражданина по результатам рассмотрения его обращения, содержащего просьбу о личном приеме, должностными лицами, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса.

6.6. Должностное лицо, определенное в соответствии с разделом III Порядка ответственным за рассмотрение обращения, содержащего просьбу о личном приеме директором Департамента, заместителями директора Департамента:

обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;

осуществляет проверку фактов и доводов, изложенных в обращении, при необходимости с личным участием гражданина;

готовит справку о результатах рассмотрения обращения, содержащую краткую информацию о гражданине, правовую основу (позицию) и дополнительную информацию по существу поставленных в обращении вопросов, варианты решения вопроса.

6.7. В записи на личный прием директором Департамента гражданам отказывается по следующим основаниям:

вопрос не относится к компетенции Департамента;

вопрос рассматривается в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами;

в случае если ранее, в том числе на личном приеме, давались разъяснения по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение, не возникло.

В случае отказа в личном приеме директором Департамента должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, направляет гражданину разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6.8. При подготовке личного приема граждан должностное лицо, ответственное за организацию личного приема формирует комплект документов, содержащий:

карточку личного приема гражданина;

копию письменного обращения гражданина с приложениями;

справку о результатах рассмотрения поставленных в обращении вопросов;

копию ответа, направленного гражданину по результатам рассмотрения его письменного обращения;

проект решения по итогам личного приема.

6.9. К участию в личном приеме граждан должностным лицом могут привлекаться представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иных организаций, в компетенцию которых входит решение заявленных вопросов, члены Общественных советов, о чем в обязательном порядке уведомляется гражданин и делается запись в карточке личного приема.

6.10. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Допускается личный прием представителя гражданина при наличии доверенности, удостоверенной нотариусом.

6.11. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.12. Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с разделом IV Порядка.

6.13. Должностное лицо по окончании личного приема доводит до сведения гражданина и участников личного приема принятое им решение, которое отражает в карточке личного приема в виде поручения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса (далее - исполнитель), а организационный отдел заносит поручение в СЭД в день проведения личного приема и ставит его на контроль.

6.14. Поручение, данное по итогам личного приема граждан должностным лицом (далее - поручение), подлежит исполнению в соответствии с содержанием резолюции в установленные в ней сроки.

Если срок не установлен, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с даты его подписания. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.

6.15. В случае если поручение дано нескольким исполнителям, письменный доклад об исполнении представляет исполнитель, указанный в поручении первым (далее - основной исполнитель), если в резолюции должностного лица, давшего поручение, не определено иное. Основной исполнитель несет персональную ответственность за своевременное исполнение поручения.

6.16. Поручение снимает с контроля должностное лицо (лицо, его замещающее на основании письменного ответа заявителю либо отметки в карточке личного приема о том, что заявителю разъяснено в ходе личного приема и он в письменном ответе не нуждается.

6.17. Принятое решение об исполнении или продлении поручения, данного по итогам личного приема, должностное лицо фиксирует в карточке личного приема. Организационный отдел заносит указанную информацию в СЭД в день принятия решения.

 

Раздел VII. Контроль рассмотрения обращений

 

7.1. Контроль своевременного рассмотрения обращений, поступающих в Департамент, осуществляет организационный отдел, руководители структурных подразделений Департамента.

7.2. Организацию работы по своевременному рассмотрению обращений граждан, поступающих в Департамент, осуществляет Организационный отдел.

7.3. Организационный отдел:

в целях упреждающего контроля не позднее 10 дней до истечения срока рассмотрения обращения направляет руководителям структурных подразделений Департамента напоминание об истечении срока и необходимости обеспечения своевременного рассмотрения обращения;

еженедельно направляет в Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора автономного округа информацию об исполнительской дисциплине при рассмотрении обращений граждан в Департаменте по форме согласно таблице 3 приложения 3 к настоящему приказу.

7.4. Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются Организационным отделом с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, за исключением обращений, ответы на которые в соответствии с Порядком не даются.

7.5. Датой снятия обращения с контроля является дата отправления ответа заявителю или в орган, направивший обращение.

7.6 Обращения, на которые даются промежуточные ответы, не подлежат снятию с контроля.

 

Раздел VIII. Анализ обращений

 

8.1. Анализ обращений, поступающих в Департамент, осуществляется в целях контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

8.2. Для анализа обращений организационный отдел ведет реестры и итоговые таблицы в подсистеме «Реестры обращений граждан» государственной информационной системы «Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры)»:

8.3. Департамент ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет реестры и итоговые таблицы, анализ рассмотренных обращений, а также причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, заместителю Губернатора автономного округа, курирующему Департамент, и в Управление.

 

IX. Ответственность

 

Лица, виновные в нарушении Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.


Опубликовано: 16.03.2016 15:33        Обновлено: 04.05.2018 11:34