Памятка руководителям медицинских учреждений при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка
Независимая оценка качества проводится в 4 этапа.
1 этап: сбор и обобщение данных организацией-оператором
2 этап: обсуждение результатов на Общественном совете при Департаменте здравоохранения ХМАО-Югры
3 этап: размещение результатов на общероссийском портале
4 этап: организация – оператор производит сбор данных:
- посещение организации экспертом;
- анализ сайта медицинских организаций;
- анкетирование получателей медицинских услуг (проводится на сайте Минздрава России).
Что смотрит эксперт:
А) Информация, которая должна быть размещена на стендах и сайтах медицинских учреждений:
О дате государственной регистрации в качестве поставщика медицинских услуг |
Об учредителе (учредителях) |
О месте нахождения, филиалах (при их наличии) |
О режиме, графике работы |
О контактных телефонах |
Об адресах электронной почты |
О структуре и об органах управления медицинской организации |
О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии), |
О персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы) |
О форме медицинского обслуживания |
О видах медицинских услуг |
О порядке и об условиях предоставления услуг |
О тарифах на медицинские услуги |
О численности получателей медицинских услуг по формам медицинского обслуживания и видам медицинских услуг за счет бюджетных ассигнований автономного округа |
О численности получателей медицинских услуг по формам медицинского обслуживания и видам медицинских услуг в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
О материально-техническом обеспечении предоставления медицинских услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления медицинских услуг, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей медицинских услуг, доступ к информационным системам в сфере медицинского обслуживания и сети "Интернет") |
О количестве свободных мест для приема получателей медицинских услуг по формам медицинского обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований автономного округа |
О количестве свободных мест для приема получателей медицинских услуг по формам медицинского обслуживания, оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
Об объеме предоставляемых медицинских услуг за счет бюджетных ассигнований автономного округа |
Об объеме предоставляемых медицинских услуг в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
Наличие лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
О финансово-хозяйственной деятельности |
О правилах внутреннего распорядка для получателей медицинских услуг |
О правилах внутреннего трудового распорядка |
О коллективном договоре |
О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере медицинского обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний |
О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями |
Обновление информации в течение 10 рабочих дней со дня ее создания, получения или внесения соответствующих изменений |
Получение информации на сайте не требует регистрации и использование платного программного обеспечения |
Б) Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
телефона |
электронной почты |
электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) |
раздела «Часто задаваемые вопросы» |
технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг медицинской организацией |
В) Обеспечение в медицинской организации комфортных условий для предоставления услуг:
наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью |
наличие и понятность навигации внутри организации |
наличие и доступность питьевой воды |
наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений |
санитарное состояние помещений организации |
транспортная доступность (доступность общественного транспорта и наличие парковки) |
доступность записи на получение услуги (по телефону, |
Г) Оборудование помещений организации и прилегающей к организации территории с учетом доступности для инвалидов:
оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) |
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
наличие сменных кресел-колясок |
наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений |
Д) Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению |
помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории |
наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Витадини»
Директор Бурцев Олег Петрович
Эл.почта opburcev@mail.ru
Тел.: +7 (914) 63-00-108