Размер:
Цвет:

Памятка руководителям медицинских учреждений при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка

Независимая оценка качества проводится в 4 этапа.

1 этап: сбор и обобщение данных организацией-оператором

2 этап: обсуждение результатов на Общественном совете при Департаменте здравоохранения ХМАО-Югры

3 этап: размещение результатов на общероссийском портале

4 этап: организация – оператор производит сбор данных:

  1. посещение организации экспертом;
  2. анализ сайта медицинских организаций;
  3. анкетирование получателей медицинских услуг (проводится на сайте Минздрава России).

Что смотрит эксперт:

А) Информация, которая должна быть размещена на стендах и сайтах медицинских учреждений:


О дате государственной регистрации в качестве поставщика медицинских услуг

Об учредителе (учредителях)

О месте нахождения, филиалах (при их наличии)

О режиме, графике работы

О контактных телефонах

Об адресах электронной почты

О структуре и об органах управления медицинской организации

О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии),

О персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)

О форме медицинского обслуживания

О видах медицинских услуг

О порядке и об условиях предоставления услуг

О тарифах на медицинские услуги

О численности получателей медицинских услуг по формам медицинского обслуживания и видам медицинских услуг за счет бюджетных ассигнований автономного округа

О численности получателей медицинских услуг по формам медицинского обслуживания и видам медицинских услуг в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

О материально-техническом обеспечении предоставления медицинских услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления медицинских услуг, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей медицинских услуг, доступ к информационным системам в сфере медицинского обслуживания и сети "Интернет")

О количестве свободных мест для приема получателей медицинских услуг по формам медицинского обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований автономного округа

О количестве свободных мест для приема получателей медицинских услуг по формам медицинского обслуживания, оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

Об объеме предоставляемых медицинских услуг за счет бюджетных ассигнований автономного округа

Об объеме предоставляемых медицинских услуг в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

Наличие лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации

О финансово-хозяйственной деятельности

О правилах внутреннего распорядка для получателей медицинских услуг

О правилах внутреннего трудового распорядка

О коллективном договоре

О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере медицинского обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями

Обновление информации в течение 10 рабочих дней со дня ее создания, получения или внесения соответствующих изменений

Получение информации на сайте не требует регистрации и использование платного программного обеспечения

Б) Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

телефона

электронной почты

электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.)

раздела «Часто задаваемые вопросы»

технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг медицинской организацией

В) Обеспечение в медицинской организации комфортных условий для предоставления услуг:

наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью

наличие и понятность навигации внутри организации

наличие и доступность питьевой воды

наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

санитарное состояние помещений организации

транспортная доступность (доступность общественного транспорта и наличие парковки)

доступность записи на получение услуги (по телефону,
с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации и пр.)

 Г) Оборудование помещений организации и прилегающей к организации территории с учетом доступности для инвалидов:

оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)

наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

наличие сменных кресел-колясок

наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений

 Д) Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению

помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории

наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому


Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Витадини»
Директор Бурцев Олег Петрович
Эл.почта opburcev@mail.ru
Тел.: +7 (914) 63-00-108

Опубликовано: 19.06.2019        Обновлено: 18.12.2019 11:42