Размер:
Цвет:

Пр-2241 от 31.12.2020

 

Информация о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 31.12.2020 № Пр-2241


п/п

Реквизиты

поручения или указания

 Президента

Российской Федерации

Содержание задания

 по поручению или указанию Президента

Российской Федерации

Информация о ходе

исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации (информационная справка,

с указанием реквизита документа, направленного

в Аппарат Губернатора автономного округа)

1

Пр-2241 от 31.12.2020 Перечень поручений Президента РФ по итогам совещания с членами Правительства РФ от 09.12.2020 № Пр-2241 от 31.12.2020

Пункт 2 «а».  Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации:

а) принять исчерпывающие меры по организации координации обращений граждан за медицинской помощью......

 

Доклад о ходе исполнения поручения направлен в адрес Президента России 28.01.2021 № 01-Исх-НК-Г-1890, 12.04.2021 № 01-Исх-НК-Г-9256, от 05.10.2021 № 01исх-НК-Г2364

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре с 12 декабря 2020 года организована координация обращений граждан за медицинской помощью с использованием единого номера «122» (далее – Служба 122).

К Службе 122 подключен региональный колл-центр с единым многоканальным номером
8-800-100-86-03. Произведена настройка меню в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 9 декабря 2020 года № ОИ-П12-070-36313.

За период с 12 декабря 2020 года по 27 сентября 2021 года из Службы 122 на региональный колл-центр переадресовано 8 945 вызовов. Среднее время ожидания ответа оператора при поступлении вызова на телефон регионального колл-центра составило 57 секунд, среднее время разговора - 2 минуты 37 секунд.

В целях снижения времени ожидания, маршрутизации вызовов по компетенции вопроса и распределения нагрузки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре 50 медицинских организаций подключены к службе «122». Служба «122» организована с использованием многоканального номера 122 и виртуальной АТС ПАО «Ростелеком». С 12 марта 2021 года внедрен в службу «122» голосовой помощник «Vika» на базе технологий искусственного интеллекта. В среднем в службу «122» поступает порядка 160 звонков в день, из них порядка 80% (128 звонков) обрабатывает «Vika», остальные 20% (32 звонка) переводятся на операторов колл-центров.

2

Пр-2241 от 31.12.2020 Перечень поручений Президента РФ по итогам совещания с членами Правительства РФ от 09.12.2020 № Пр-2241 от 31.12.2020

Пункт 2 «б».  Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации:

б) обеспечить бесперебойную работу регистратур медицинских организаций в связи с возросшим в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).....

 

Доклад о ходе исполнения поручения направлен в адрес Президента России 28.01.2021 № 01-Исх-НК-Г-1890, 12.04.2021 № 01-Исх-НК-Г-9256, от 05.10.2021 № 01исх-НК-Г2364

С целью обеспечения бесперебойной работы регистратур медицинских организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в связи с возросшим количеством обращений граждан в период распространения повой коронавирусной инфекции COVID-19 во всех муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на базе медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, дополнительно к имеющимся регистратурам созданы амбулаторные центры (кабинеты) по диагностике и лечению COVID-19.

Всего организована работа 37 амбулаторных центров (кабинетов), в том числе 17 амбулаторных центров, 16 кабинетов диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19, 4 круглосуточных амбулаторных центров, работающих в режиме 7 дней в неделю.

В целях снижения нагрузки на регистратуры медицинских организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организована работа колл-центра с единым многоканальным номером 8-800-100-86-03 (далее - региональный колл-ценгр), который осуществляет консультации граждан по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам коропавирусной инфекции, и осуществляет запись на прием к врачу. За период с 10 марта 2020 года по 27 сентября 2021 года принято и обработано 129 029 входящих вызовов, из них по вопросам, связанным с коропавирусной инфекцией, - 53 478.

В настоящее время к работе в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры привлечен 271 волонтер, из них 143 студента медицинских образовательных организаций. Наибольшая активность волонтеров-медиков реализуется в ходе проекта «Добро в село». Волонтеры-медики выезжают в фельдшерско-акушерские пункты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, где проводят информационные акции среди населения по вакцинации против коронавирусной инфекции, профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, основам оказания первой помощи. Кроме того, продолжается деятельность волонтеров-медиков по таким направлениям, как работа на «горячей линии» медицинских организаций; доставка лекарств льготной категории граждан; доставка лекарственных препаратов больным COVID-19, получающим амбулаторное лечение; работа в пунктах вакцинации.

 

Опубликовано: 14.04.2021 10:50        Обновлено: 10.01.2022 13:15

Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.