Размер:
Цвет:

Пр-27 от 08.01.2020

Информация о ходе исполнения поручения Президента Российской Федерации от 08.01.2020 № Пр-27


п/п

Реквизиты

поручения или указания

 Президента

Российской Федерации

Содержание задания

 по поручению или указанию Президента

Российской Федерации

Информация о ходе

исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации (информационная справка,

с указанием реквизита документа, направленного

в Аппарат Губернатора автономного округа)

1

Пр-27 08.01.2020

Перечень поручений по итогам встречи Президента РФ
с представите-лями общественности в г. Светлогорске Калининградской области 31.10.2019

Пункт 2 «а». 2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации: а) провести анализ практики приобретения медицинскими организациями медицинского оборудования на основе финансовой аренды (лизинга) и представить предложения о возможности расширения такой практики

Доклад об исполнении поручения направлен в адрес Правительства России 04.02.2020 № 01-Исх-ВК-2670

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ) практика применения механизма финансовой аренды (лизинга) для приобретения медицинского оборудования медицинскими организациями отсутствует. Данный вопрос неоднократно обсуждался в автономном округе с целью детального изучения рисков применения указанного механизма. Так, в 2019 году Депздравом Югры совместно с Фондам развития Югры рассматривалось привлечение инвестиций в рамках договора финансовой аренды (лизинга) медицинского оборудования с бюджетированием источников их возврата в течение 3 и 5 лет. Расчет затрат бюджета автономного округа, преимущества и недостатки привлечения инвестиций производились Фондом развития Югры. Установлено, что ориентировочное удорожание бюджетных затрат, при возврате инвестиций в течение 3 или 5 лет, составит 41%, 53% соответственно.

Основные преимущества лизинга для лизингополучателя: ускоренная амортизация (возможность ускоренного обновления  оборудования); возможность налоговой оптимизации по налогу на прибыль и налогу на имущество (для автономного округа эти преимущества не являются актуальными).

Основные недостатки для лизингополучателя: дополнительные расходы на страхование оборудования и НДС; то, что лизинговая компания (лизингодатель), скорее всего, не будет являться налоговым резидентом и оплачивать налоги в рамках соглашения в бюджет автономного округа; дополнительные затраты времени на подготовку конкурсной документации и проведение конкурсных процедур.

Между тем считаю возможным привлечение инвестиций в рамках договора финансовой аренды (лизинга) медицинского оборудования, так как указанный этап переоборудования медицинских организаций может стать более эффективным как с точки зрения количества приобретаемой техники, так и уровня ее эксплуатации.

В качестве предложения о возможности расширения практики применения механизма финансовой аренды (лизинга) считаю необходимым принятие нормативного правового акта, утверждающего механизм проведения указанной закупки бюджетными учреждениями согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с разъяснениями следующих критериев: отражение закупки в плане хозяйственной деятельности на текущий год и плановый период; способ проведения закупки; проект договора.

Нормативный правовой акт обеспечит проведение закупки без нарушения Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ«О защите конкуренции», Федерального закона от 25 декабря 2008 года№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также позволит расширить практику проведения такой закупки бюджетными учреждениями.

2

Пр-27 08.01.2020

Перечень поручений по итогам встречи Президента РФ
с представителями общественности в г. Светлогорске Калининградской области 31.10.2019

Пункт 2 «б». Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

б) представить предложения о возможности расширения с учетом региональных особенностей перечня направлений расходования бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, включающих в себя мероприятия по развитию системы оказания паллиативной медицинской помощи, а также предложения о возможности использования отделениями выездной патронажной паллиативной медицинской помощи имеющихся у медицинских организаций автотранспортных средств.

Доклад о ходе исполнения поручения направлен в адрес Правительства России 30.03.2020
 № 01-Исх-ЮЮ-8906

Реализация мероприятий по развитию системы паллиативной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ) осуществляются в соответствии с государственной программой автономного округа «Современное здравоохранение», а также Соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию системы паллиативной медицинской помощи от 20 декабря 2019 года № 056-08-2020-166 (далее – Соглашение).

В соответствии с Соглашением финансовые средства предназначены для обеспечения медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями, в том числе для использования на дому, и лекарственными препаратами, в том числе для обезболивания.

В отношении расширения перечня направлений расходования бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры предлагает рассмотреть следующие мероприятия:

1. Обеспечение питательными смесями для нутритивной поддержки детей, нуждающихся в паллиативной помощи, в том числе с наследственными заболеваниями (муковисцидоз, галактоземия), а также находящихся на специализированных смесях для энтерального питания (стандартные, полуэлементные, специального назначения, сухие, жидкие).

2. Обеспечение пациентов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, лекарственными препаратами, не входящими в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения.

Оказание патронажной паллиативной медицинской помощи в автономном округе осуществляется в соответствии с нормами приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2019 года№ 345н/372н «Об утверждении Положения об организации оказания паллиативной медицинской помощи, включая порядок взаимодействия медицинских организаций, организаций социального обслуживания и общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны здоровья».

Отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи для детей организованы в бюджетных учреждениях автономного округа «Сургутская городская клиническая больница» и «Нижневартовская окружная клиническая детская больница». Кроме того, при реализации региональной программы «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи» до 31 декабря 2024 года запланировано открытие отделений выездной патронажной паллиативной медицинской помощи для взрослых на территориях городов Нижневартовска, Нефтеюганска и Нефтеюганского района.

На сегодняшний день отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи для детей обеспечены автомобилями для выезда патронажных бригад и оказания паллиативной специализированной медицинской помощи детям на дому и в стационарных организациях социального обслуживания, приобретенными в 2018 году в рамках действующей государственной программы автономного округа.

3

Пр-27 08.01.2020

Перечень поручений по итогам встречи Президента РФ
с представите-лями общественности в г. Светлогорске Калининградской области 31.10.2019

Пункт 5 «а». Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) принять меры, направленные на повышение эффективности взаимодействия и на совершенствование механизмов сотрудничества профессионального медицинского сообщества с социально ориентированными, волонтерскими и другими общественными организациями, осуществляющими деятельность в сфере охраны материнства и детства, по вопросам планирования беременности, профилактики искусственного прерывания беременности, а также по вопросам оказания социальной, консультативной, психологической и иной помощи женщинам, в том числе оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

 

Доклад об исполнении направлен в адрес Минздрава России 29 января 2020 года № 01-ВК-2008.

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре одним из механизмов государственной поддержки, обеспечивающим доступ негосударственным поставщикам, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям к предоставлению социальных услуг, является персонифицированное финансирование – предоставление гражданам сертификатов на оплату услуг.

С 2017 года помощь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, оказывается негосударственными поставщиками в виде предоставления сертификата на оказание помощи гражданам, пострадавшим от насилия, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 30 декабря 2016 года № 568-п «О сертификате на оплату социальных услуг» (далее - сертификат).

Сертификатом могут воспользоваться граждане старше 18 лет, несовершеннолетние матери, находящиеся в опасном для физического, психического и социального здоровья состоянии, в том числе подвергшиеся любым формам насилия, признанные нуждающимися в социальном обслуживании по следующим обстоятельствам: внутрисемейный конфликт, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами; утрата места жительства в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вооруженных и межэтнических конфликтов.

В рамках сертификата гражданам оказывается комплекс социальных услуг, включающий предоставление жилого помещения, социально-психологическое консультирование, включая диагностику и коррекцию, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, психологическую помощь и поддержку, оказание помощи в трудоустройстве, оказание помощи в защите прав и законных интересов.

В 2019 году сертификатами обеспечены 29 граждан, оказавшихся в кризисной ситуации. Стоимость сертификата составляет 19,7 тыс. рублей за 60 дней обслуживания.

В настоящее время в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре  действуют 12 негосударственных организаций, из них 9 социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - СОНКО), предоставляющих помощь гражданам, оказавшимся в кризисной ситуации.

Дополнительно в 2020 году запланировано проведение бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ресурсный центр развития социального обслуживания»:

семинара «Содержание и технологии развития волонтерской (добровольческой) деятельности в сфере охраны материнства и детства, в том числе по вопросам оказания социальной, консультативной, психологической и иной помощи женщинам, в том числе оказавшимся в трудной жизненной ситуации» – дистанционно для представителей СОНКО, добровольчества (волонтерства) по вопросам организации оказания услуг в социальной сфере;

информационно-дискуссионной площадки «Социальное обслуживание и сопровождение несовершеннолетних беременных, молодых и юных мам, находящихся в кризисной ситуации, женщин, имеющих намерение отказаться от ребенка» - дистанционно для представителей СОНКО, добровольчества (волонтерства) по вопросам организации оказания услуг в социальной сфере, учреждений, подведомственных Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, профессионального сообщества здравоохранения, СОНКО, волонтерских объединений, добровольцев (волонтеров).

В сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры действует Ханты-Мансийское региональное отделение Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», в котором официально зарегистрировано 2048 добровольцев. Координатором деятельности добровольцев при 67 медицинских организациях в регионе является бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр медицинской профилактики».

Ежегодно при участии волонтеров проводится более 500 мероприятий в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Так, в 2019 году при участии волонтеров проведено 644 мероприятия с общим охватом населения 82 785 человек, направленных на популяризацию здорового образа жизни. В научно-практических конференциях, профилактических и информационных акциях, флешмобах и тренингах приняли участие 6 605 добровольцев.

Ежегодно в рамках Всемирного дня без табачного дыма волонтеры занимаются демонстрацией фильмов и роликов, посвященных здоровому образу жизни; участвуют в интерактивных играх, направленных против курительных смесей; собирают и передают книги в детские отделения медицинских организаций; организовывают творческие конкурсы и подвижные игры для сверстников.

Государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 337-п, в рамках реализации мероприятия «Профилактика неинфекционных заболеваний, формирование здорового образа жизни и санитарно-гигиеническое просвещение населения. Профилактика абортов» специалистами Регионального благотворительного фонда «Жизнь – Священный дар» (далее – Фонд) в 2019 году  проведена выездная работа в 4 медицинских организациях (в городах: Белоярский, Междуреченский Кондинского района, Нягань, Советский) по созданию групп противоабортного консультирования; обучению психологов и волонтеров, участвующих в противоабортном консультировании; профилактическая работа среди населения по профилактике абортов путем распространения  более 1000 экземпляров печатных материалов; чтения просветительских лекций для студентов колледжей и учащихся школ (9 тематических лекций с 389 учащихся); организована конференция с  подведением итогов окружного конкурса  среди медицинских работников «Жизнь - священный дар», направленного на профилактику абортов; в женских консультациях города Сургута проведены 134 групповые доабортные консультации с охватом 518 женщин. Во время консультаций женщинам врачом акушером-гинекологом предоставляется полная информация о прерывании беременности, последствиях и вреде здоровью, информация о средствах контрацепции. Консультантом Фонда проводится беседа о внутриутробном развитии ребенка, мерах социальной и общественной поддержки семьям с детьми.

4

Пр-27 08.01.2020

Перечень поручений по итогам встречи Президента РФ
с представите-лями общественности в г. Светлогорске Калининградской области 31.10.2019

Пункт 5 «б». Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

б) обобщить практику функционирования «павильонов здоровья», создаваемых в целях раннего выявления заболеваний и популяризации здорового образа жизни, практику проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения, а также разработать методические рекомендации по распространению положительного опыта этой работы с привлечением членов Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики» и молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды».

Доклад о ходе исполнения направлен в адрес Минздрав России 22 апреля 2020 года
№ 01-ВК-11904.

Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры изучена практика функционирования «павильонов здоровья» в Российской Федерации. Лучшие практики использованы при организации работы «павильонов здоровья» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «павильоны здоровья» функционируют в пяти муниципальных образованиях: в городах Ханты-Мансийске, Сургуте, Нижневартовске,
Нефтеюганске и пгт. Междуреченский Кондинского района. 

В «павильонах здоровья» жители Ханты-Мансийского автономного округа – Югры имеют возможность измерить артериальное давление, получить информацию о профилактике неинфекционных заболеваний, таких как артериальная гипертензия, сахарный диабет, памятки с алгоритмами оказания первой помощи при неотложных состояниях.

В целях содействия укреплению общественного здоровья и популяризации здорового образа жизни среди жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для работы в «павильонах здоровья» активно привлекаются «Волонтеры-медики».

С октября 2019 года в «павильонах здоровья» специалистами бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр медицинской профилактики» при участии «Волонтеров-медиков» организовано проведение следующих мероприятий:

акция «Защити себя от гриппа!» – информирование граждан о мероприятиях по профилактике ОРВИ и гриппа;

акция «Онкопатруль» – информирование населения о мероприятиях по профилактике онкологических заболеваний;

анкетирование граждан с целью выявления барьеров при прохождении диспансеризации и профилактических осмотров взрослого населения;

информирование граждан о возможности прохождения диспансеризации и профилактических осмотров взрослого населения, о перечне обследований  и целях профилактических мероприятий.

В настоящее время, учитывая сложившуюся неблагоприятную эпидемическую ситуацию, связанную с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, деятельность «павильонов здоровья» временно приостановлена.

5

Пр-27 08.01.2020

Перечень поручений по итогам встречи Президента РФ
с представите-лями общественности в г. Светлогорске Калининградской области 31.10.2019

Пункт 6. Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации провести анализ причин образования просроченной кредиторской задолженности государственных и муниципальных медицинских организаций и разработать меры, направленные на недопущение такой задолженности в дальнейшем.

Доклад об исполнении поручения направлен в адрес Президента России 14.02.2020 № 01-Исх-НК-Г-3804

В целях реализации Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 июня 2012 года № 86-оз «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 22 декабря 2012 года № 762-рп «О принятии в 2013 году в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа – Югры медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» система здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с января 2014 года является государственной.

По состоянию на 1 января 2020 года просроченная кредиторская задолженность у медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, финансируемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, средств обязательного медицинского страхования, а также средств полученных от приносящей доход деятельности, не зарегистрирована.

С целью недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 января 2011 года № 1-п «О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации», Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводится ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, определение ее структуры, проверка и анализ причин возникновения просроченной кредиторской задолженности, осуществляется контроль за соблюдением платежно-расчетной дисциплины медицинскими учреждениями, своевременность проведения расчетов с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам.

 

Доклад об исполнении поручения направлен в адрес Президента России 24.07.2020 № 01-Исх-НК-Г-22472

               В целях реализации Федерального закона от 21 ноября 2011 года
№ 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 июня 2012 года № 86-оз «О регулировании отдельных вопросов
в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре», распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 декабря 2012 года № 762-рп «О принятии в 2013 году в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа – Югры медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» система здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югрыс января 2014 года является государственной.

По состоянию на 1 июля 2020 года просроченная кредиторская задолженность у медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, финансируемых за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, средств обязательного медицинского страхования, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, не зарегистрирована.

С целью недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности и в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 января 2011 года № 1-п «О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации» Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводится ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, определение ее структуры, проверка и анализ причин возникновения просроченной кредиторской задолженности, осуществляется контроль за соблюдением платежно-расчетной дисциплины медицинскими учреждениями, своевременностью проведения расчетов с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам.

 

Доклад об исполнении поручения направлен в адрес Президента России 22.01.2021 № 01-Исх-НК-Г-1294

В целях реализации Федерального закона от 21 ноября 2011 года №323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 июня 2012 года № 86-оз «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2012 года № 762-рп «О принятии в 2013 году в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» утвержден план мероприятий по принятию в 2013 году в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее план - мероприятий).

По итогам реализации плана мероприятий, система здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с января 2014 года является государственной.

По состоянию на 31 декабря 2020 года просроченная кредиторская задолженность у медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, финансируемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, средств обязательного медицинского страхования, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, не зарегистрирована.

С целью недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности и в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 января 2011 года № 1-п «О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации» Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводится ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определение ее структуры, проверка и анализ причин возникновения просроченной кредиторской задолженности, осуществляется контроль за соблюдением платежно-расчетной дисциплины медицинскими учреждениями, своевременностью проведения расчетов с физическими и юридическими лицами.

 

Доклад об исполнении поручения направлен в адрес Президента России 03.08.2021 № 01-Исх-АО-22003

В целях реализации Федерального закона от 21 ноября 2011 года № Э2Э-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 июня 2012 года № 86-оз «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 декабря 2012 года № 762-рп «О принятии в 2013 году в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» система здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с января 2014 года является государственной. По состоянию на 30 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность у медицинских организаций, подведомственных

Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, финансируемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, средств обязательного медицинского страхования, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, не зарегистрирована. С целью недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности и в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 января 2011 года № 1-п «О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации» Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводится ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определение ее структуры, проверка и анализ причин возникновения просроченной кредиторской задолженности, осуществляется контроль за соблюдением платежно-расчетной дисциплины медицинскими учреждениями, своевременностью проведения расчетов с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам.__

 

Опубликовано: 30.03.2020 10:51        Обновлено: 06.08.2021 13:22

Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.