Размер:
Цвет:

Типичные нарушения, выявляемые в ходе контрольных мероприятий отделом финансового контроля и аудита Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Итоги работы за 2016 год.

Типичные нарушения, выявляемые в ходе контрольных мероприятий отделом финансового контроля и аудита Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Итоги работы за 2016 год.

 

В ходе проверки выявлено нарушение части 6 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ, Порядка согласования передачи в аренду имущества, закрепленного за государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на праве оперативного управления, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25.09.2010 № 223-п. Учреждением без согласования с наблюдательным советом Учреждения и Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа, заключены договоры аренды с индивидуальным предпринимателем и юридическими лицами на сдачу в аренду имущества находящегося в оперативном управлении Учреждения.

Учреждением неправомерно использовалась субсидия на цели, не предусмотренные государственным заданием. В частности уплачен налог на имущество, при том, что данное имущество не задействовано в выполнении государственного задания.

В нарушение приказа Депздрава Югры № 598 от 10.12.2010 «О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений здравоохранения – получателей средств бюджета автономного округа», Учреждением в смету вносились изменения чаще одного раза в месяц.

При проверке правильности планирования расходов по бюджетной смете, установлено завышенное планирование бюджетных средств по транспортному налогу.

В нарушение раздела I Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений – получателей средств бюджета автономного округа, находящихся в ведении Департамента здравоохранения автономного округа, утвержденного приказом Депздрава Югры № 598 от 10.12.2010 «О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений здравоохранения – получателей средств бюджета автономного округа», в проверяемом периоде, изменения в бюджетную смету вносились чаще одного раза в месяц. В 4 квартале изменения вносились позднее 10 декабря текущего финансового года.

В нарушение пункта 20 статьи 22 раздела 2 закона 44-ФЗ, были направлены запросы о предоставлении ценовой информации менее пяти исполнителям, обладающим опытом поставок соответствующих услуг.

В нарушение пункта 4.2 контракта, пункта 13 статьи 34 закона 44-ФЗ, отсутствует товарная накладная (акт сдачи-приемки товара).

Информация о приемке поставленного товара (товарная накладная, акт приемки-передачи товара), об оказание услуг (акт сдачи-приемки оказанных услуг), на официальном сайте не размещена, что является нарушением части 3 статьи 103 закона 44-ФЗ.

В нарушение пункта 3.1 раздела 4 контракта, пункта 13 статьи 34 закона 44-ФЗ, отсутствует акт сдачи-приемки оказанных услуг.

В нарушение пункта 26 статьи 96 закона 44-ФЗ, информация об изменении контракта не размещена заказчиком в единой информационной системе в течение 1 рабочего дня, следующего за датой изменения контракта.

В результате проверки выявлены нарушения пункта 20 статьи 22 раздела 2, пунктов 1, 2, 6 статьи 38 главы 3, статьи 94 закона 44-ФЗ, части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, связанные: с предоставлением ценовой информации менее пяти исполнителями, обладающим опытом поставок соответствующих услуг; отсутствием высшего образования или дополнительного профессионального образование в сфере закупок у работников контрактной службы Учреждения; отсутствием подтверждающих документов о создании контрактной службы или о назначении контрактного управляющего; отсутствием отметки в товарной накладной о получении товара; с несвоевременным размещением информация об исполнении контракта (об оплате контракта).

Выявлены нарушения части 1 статьи 34, части 14 статьи 78, части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, связанные с несоответствием поставленного товара, техническому заданию и несвоевременным размещением информации об исполнении контракта (об оплате контракта).

При осмотре территории Учреждения установлен автомобиль. В ходе проверки установлено, что автомобиль не эксплуатируются с августа 2015 года в связи с отсутствием в штатном расписании Учреждения водителя.

В ходе осмотра кабинета, находящегося на цокольном этаже здания Учреждения, установлено лабораторное оборудование, которое, со слов работников Учреждения, не используется с июня 2015 года.

Согласно данным мониторинга оборудования, закупленного в ходе реализации федеральных и региональных программ модернизации здравоохранения в субъектах Российской Федерации, проводимого учреждением, по состоянию на 01.01.2016, Учреждением не используется следующее оборудование:

-                   устройство психофизиологическое телеметрическое. Причина – нецелеобразность использования в практике (работе) детской поликлиники. Аппарат нашел бы свое достойное применение в психоневрологических отделениях или диспансерах. Вопрос о передачи данного оборудования в другое учреждение решался путем направления писем в Департамент здравоохранения автономного округа.

-                   комплекс аппаратно-программный для медицинских исследований. Причина – нецелеобразность использования в практике (работе) детской поликлиники. Аппарат нашел бы свое достойное применение в психоневрологических отделениях или диспансерах. Вопрос о передачи данного оборудования в другое учреждение решался путем направления писем в Департамент здравоохранения автономного округа.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что Учреждением формировались и предоставлялись в Депздрав Югры некорректные данные в части количества (ед.) государственной услуги по показателю «Первичная медико-санитарная помощь», а так же показателю «Диспансеризация».

Штатная численность Учреждения не соответствует действующим нормативным актам, что повлекло завышение штатных единиц в четыре раза. (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 13.11.2012 № 911н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при острых и хронических заболеваниях»; Приказ Министерства здравоохранения РФ от 09.06.2003 № 230 «Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения»). Завышение штатной численности, как следствие  стало причиной низкой нагрузки в расчете на одного врача, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях.

При предоставлении комплексных платных услуг  Учреждение не придерживается тарифной политики, (производится занижение тарифов). В соответствии с частью 6 статьи 4 Закона 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» кроме государственного (муниципального) задания и обязательств автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

При осуществлении предпринимательской деятельности имеются нарушения уставной деятельности.

В нарушение Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания, государственное задание Учреждения размещалось в сети Интернет позднее установленного срока.

В нарушение приказа Депздрава Югры от 18.12.2014 № 1286 «Об утверждении перечня государственных услуг (работ)» (далее - приказа № 1286) в утвержденном государственном задании перечень выполняемых работ (количество проведенных экспертиз серий изготовленных лекарственных препаратов/ед., государственное задание от 19.12.2014 и, начиная с государственного задания от 27.02.2015, количество проанализированных лекарственных средств) по государственной услуге «Выполнение работ по мониторингу лекарственных средств» не соответствует наименованию перечня работ, указанного в приказе (количество мониторинговых исследований качества лекарственных средств (ед.)). Фактически кроме исследования качества лекарственных средств в перечень работ по государственной услуге включены работы по экспертизе технических заданий и обоснованию начальной (максимальной) цены контрактов бюджетных и автономных учреждений подведомственных Депздраву Югры. В нарушение Приказа № 1286 показатель государственного задания Учреждения по содержанию работы «Количество обслуживаемых медицинских организаций» не входит в утвержденный перечень государственных услуг. В результате указанного выше, в нарушение пункта 5 Порядка № 229-п, пункта 7 раздела 2 приказа № 1286, проведено увеличение бюджетного финансирования по перечню работ (количество обслуживаемых организаций), не входящему в состав государственной услуги, закрепленной за Учреждением. В отчет об исполнении государственного задания так же включались виды работ, не утвержденных в перечне государственных услуг.

Установлены нарушения условий проведения тарификации работников медицинских организаций, утвержденных приказом Депздрава Югры от 14.11.2014 № 1106 «Об утверждении условий тарификации», выразившиеся в том, что месячный фонд заработной платы по вакантным должностям рассчитывался не по средним должностным окладам.

Стимулирующие выплаты работникам Учреждения за первое полугодие 2016 года составили 50,64 % от фактически начисленного ФОТ. Необходимо отметить, что размеры надбавки за интенсивность работы в Учреждении локальным нормативным актом Учреждения не установлены.

В ходе проверки установлены нарушения трудового законодательства в части оформления и перевода работника на другую работу.

Учреждением произведено увеличение штатной численности на 42 единицы в 2016 году. Увеличение является необоснованным и неэффективным, поскольку основной дополнительный объем возложенных функций на учреждение, в том числе поставка расходных материалов для медицинского оборудования; поставка медицинского инструментария; поставка шовного материала; поставка изделий медицинского назначения одноразового применения; поставка специализированного питания; поставка дезинфицирующих средств; поставка медицинских газов; поставка средств для наркоза; техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования (исключено с 03.06.2016) был возложен в 2015 году (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.07.2015 № 205-п «О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 декабря 2013 года N 530-п «Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»).

Для выполнения вышеуказанных функций, штатная численность Учреждения уже была увеличена в 2015 году.

В проверяемом периоде проведена проверка работников на соответствие занимаемой должности, в результате чего выявлено, что в у 13 работников, замещающих должность «старший провизор» не соответствуют требованиям, установленным Приказом № 541н, а именно: у работников отсутствуют послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Фармацевтическая технология», «Фармацевтическая химия и фармакогнозия»; стаж работы по направлению профессиональной деятельности менее 5 лет.

Вместе с тем, согласно п. 6 Приказа № 541н лица, не имеющие соответствующего дополнительного профессионального образования или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии медицинской организации, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности также как и лица, имеющие специальную подготовку и необходимый стаж работы.

Рекомендации аттестационной комиссии медицинской организации не предоставлены.

В нарушении ст. 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации, нарушен порядок поручения работнику дополнительной работы по другой должности путем совмещение должностей, без письменного согласия работника было поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня наряду с работой, определенной трудовым договором, работника лишили право досрочного отказа от выполнения дополнительной работы.

По вопросам оплаты труда установлены многочисленные нарушения, в том числе выразившееся в следующем:

- В нарушение приказа Учреждения размер выплаты по результатам работы за декабрь 2015 года работникам Учреждения начислено 50 %, вместо установленных приказом 30 %.

В нарушение пункта 8.3 Положения об оплате труда на 2015 год, пункта 11.11 раздела XI Положения № 17-нп, заместителю директора Учреждения в декабре 2015 года произведено начисление материальной помощи к отпуску.

В нарушение Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Методические указания № 173н), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», в одном случае работнику Учреждения выплата за интенсивность и высокие результаты работы начислена без приказа Учреждения. Так, согласно расчетному листку за ноябрь 2015 года начальнику отдела Учреждения была начислена выплата за интенсивность и высокие результаты работы за ноябрь 2015 года в размере 120 %. В приказе Учреждения начальник отдела Учреждения отсутствует.

В нарушение статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации увольняемому, в связи с сокращением по пункту 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, водителю (табельный номер № 19) выходное пособие выплачено в размере половины среднего месячного заработка (за 16 рабочих дней), следовало – в размере среднего месячного заработка (за 21 рабочий день с 8 августа 2015 года по 7 сентября 2015 года).

В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» при сокращении водителя (табельный номер № 19) расходы Учреждения, связанные с выплатой сохраняемого среднего месячного заработка на период трудоустройства производились по подстатье 211 «Заработная плата», следовало по подстатье 262 «Пособия по социальной помощи населению».

В ходе проверки установлены нарушения Порядка возмещения расходов, связанных со служебными командировками, руководителям и работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.05.2008 № 108-п «О Порядке возмещения расходов, связанных со служебными командировками, руководителям и работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в том числе:

-     в нарушение пп. б п. 3 в одном случае, Учреждением произведено возмещение расходов, связанных с наймом жилого помещения, свыше установленных размеров. Например, по авансовому отчету неправомерные расходы, связанные с наймом жилого помещения;

-     в нарушение п. 3 по авансовому отчету неправомерно возмещены расходы, связанные с приобретением полюсов добровольного страхования пассажиров.

-          В нарушение раздела 2 Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями (далее – Методические указания № 173н), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», в одном случае работнику Учреждения выплата за интенсивность и высокие результаты работы начислена без приказа Учреждения. Так, согласно расчетному листку за ноябрь 2015 года начальнику планово-экономического отдела Учреждения была начислена выплата за интенсивность и высокие результаты работы за ноябрь 2015 года в размере 120 %. В приказе Учреждения начальник отдела Учреждения отсутствует. 25.12.2015 приказом Учреждения «О выплате за интенсивность и высокие результаты работников Учреждения за ноябрь 2015 года» начальнику отдела Учреждения была установлена выплата за интенсивность и высокие результаты работы за ноябрь 2015 года в размере 128%.

В нарушение п. 3 раздела IV Официального толкования отдельных норм Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», утвержденного постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.03.2010 № 4676 имеется случай, когда работник позднее трех рабочих дней с даты выхода на работу из отпуска представил авансовый отчет о произведенных расходах в бухгалтерию: авансовый отчет провизора Учреждения, в соответствии с приказом Учреждения работнику установлен период с 05.11.2014 по 18.11.2014. Срок просрочки составил 9 рабочих дней.

Документы по ведению кассовых операций за 2014 год не предоставлены (кассовая книга, учетная политика за 2014 год, журналы регистрации приходных и расходных кассовых ордеров по форме 0310003) в связи с чем, не представилось возможным проверить соблюдение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций за 2014 год. Согласно пояснению заместителя главного бухгалтера, акту об отсутствии акта приема-передачи дел (прилагаются) при передаче дел, в связи с расторжением трудового договора с главным бухгалтером, не был подготовлен и передан журнал операций по счету «Касса».

В нарушение п. 162 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция 157н), и п. 2 Указаний Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» Учреждением на 2015 год не установлен лимит максимально допустимой суммы наличных денег, которая может храниться в месте для проведения кассовых операций.

В ходе проверки установлены нарушения Приказа Минфина Российской Федерации от 13.06.1995 № 49:

-     в нарушение п. 2.2 Приказа Минфина Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 Учреждением проводится инвентаризация не постоянно действующей комиссией, которая утверждена учетной политикой Учреждения. Например: Согласно учетной политике на 2015 год предусмотрена одна постоянно действующая комиссия, при этом приказом Учреждения для проведения инвентаризация утверждена совсем другая комиссия;

-     в нарушение п. 2.3 Приказа Минфина Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 в Учреждении не ведется книга контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации;

-     в нарушение п. 2.3 Приказа Минфина Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 в инвентаризационной описи (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов отсутствует один член комиссии (юрисконсульт), что является основанием для признания всех результатов инвентаризации за 2014 год недействительными.

Положение о внутреннем финансовом контроле не закреплено в учетной политике Учреждения.

В нарушение п. 15 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.02.2014 № 59-п «О порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (далее Порядок № 59-п), в Учреждении не составляется план проведения внутреннего финансового контроля, который должен быть утвержден руководителем учреждения.

В нарушение п. 23 Порядка № 59-п, не ведется журнал внутреннего финансового контроля, в котором должны отражаться результаты проведения внутреннего финансового контроля.

В соответствие с п. 25 Порядка № 59 администраторы бюджетных средств вправе устанавливать порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных журналов внутреннего финансового контроля. Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля не установлен.

В нарушение пункта 6 Порядка определения платы за оказание услуг, выполнение работ бюджетными и казенными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного приказом Департамента по управлению государственным имуществом ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.03.2011 № 3-нп (ред. от 11.02.2014), Учреждением не сформирован и не утвержден перечень платных услуг по согласованию с Депздравом Югры с учетом услуги по стерилизации медицинского инструментария и перевязочного материала.

В нарушение пункта 14 Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 08.10.2010 № 229-п, государственное задание на 2014 год размещалось в сети Интернет позднее 20 дневного срока (государственные задания от 01.08.2014, 12.01.2015 не размещены в сети Интернет), государственное задание на 2015 год размещалось в сети Интернет позднее 5 дневного срока (государственное задание от 15.01.2015 не размещено в сети Интернет).

В нарушение пункта 2 Методики оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.03.2010 № 7-нп «Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)», при проверке сведений, отраженных в отчете об исполнении государственного задания за 2015 год и сведений, отраженных в статистических отчетах по формам № 30, № 17, № 42 в расчете оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) не рассчитывается оценка по критерию К3 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию «качество оказания государственных услуг (выполнения работ)».

В нарушение приказа Депздрава Югры от 19.12.2014 № 766/к главному врачу Учреждения неверно начислена премия, что привело к недоплате.

В нарушение раздела Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения, установленные приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 23.07.2010 № 541н, в проверяемом периоде в Учреждении медицинский регистратор, не имеет среднего профессионального образования по профилю выполняемой работы без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и дополнительную подготовку по направлению профессиональной деятельности, не менее 6 месяцев без предъявления требований к стажу работы.

В нарушение пункта 4 Порядка и условий предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день работникам организаций, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 26.08.2003 № 331-п, работодатель в установленном порядке не ведет учет времени, фактически отработанного каждым работником в условиях ненормированного рабочего дня.

В нарушение пункта 26 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749, подотчетные лица филиалов Учреждения систематически превышают установленный срок трех рабочих дней, со дня выхода на работу, не своевременностью предъявления в бухгалтерию авансового отчета с прилагаемыми подтверждающими документами.

В нарушение Порядка возмещения расходов, связанных со служебными командировками, руководителям и работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 19.05.2008 № 108-п, работникам в проверяемом периоде по авансовым отчетом на командировку неправомерно выплачивались квартирные.

В нарушение пункта 1 Порядка учета работников, выбывших в служебные командировки из командирующей организации и прибывших в организацию, в которую они командированы, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.09.2009 № 739н, в Учреждении учет работников, выбывающих в служебные командировки (далее – командировки) из командирующей организации (далее – командированный работник), ведется в журнале выбытия, по неустановленной форме.

В нарушение подпункта 2 пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в командировочных удостоверениях не заполняются дата и номер составления документа.

В нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в служебных заданиях не заполняются в строке: номер документа и дата, основание (нет номера и даты приказа).

В нарушение постановления Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 № 1, в Учреждении используется форма служебного задания по ОКУД 0301025, несоответствующая унифицированной форме № Т-10а, в служебном задании отсутствуют строки: «Руководитель организации (должность, личная подпись, должность)»; «Заключение о выполнении задания»; «Руководитель структурного подразделения (должность, личная подпись, должность)».

В нарушение пункта 3 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округу – Югры «О предельных нормах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, руководителям и работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» от 19.05.2008 № 108-п, по авансовому отчету произведена оплата комнаты отдыха по товарному чеку.

В нарушение пункта 3 раздела IV Официального толкования отдельных норм Закона автономного округа «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», утвержденного постановлением Думы автономного округа от 01.03.2010 № 4676, работники филиалов Учреждения систематически превышают установленный срок трех рабочих дней, с даты выхода на работу из отпуска, не своевременностью представления авансовых отчетов о произведенных расходах.

В нарушение статьи 19 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», статьи 6 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, в Учреждении внутренний контроль в установленном порядке не осуществляется.

Опубликовано: 20.01.2017 15:54        Обновлено: 10.12.2019 16:53

Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.