Размер:
Цвет:

Доклад о результатах контрольных мероприятий отдела финансового контроля и аудита Депздрава Югры за 2018 года

В соответствии с постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.02.2014 № 59-п «О Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», от 14.02.2014 № 50-п «О Порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд», от 14.02.2014 № 51-п «О Порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депздрав Югры) в отчетном периоде запланировано проведение 43 контрольных мероприятий.

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в части результатов внутреннего финансового контроля и контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществляется Депздравом Югры путем проведения плановых и внеплановых проверок.

1. Общая информация

1.1. Количество учреждений, подведомственных Депздраву Югры на 1 января 2019 года составило 98 подведомственных учреждений. 

2. Информация о проведении контрольных мероприятий

2.1. В отчетном периоде проведено 76 проверок, в том числе:

2.1.1. проведено 43 плановых проверки:

1) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Детский противотуберкулезный санаторий имени Е.М. Сагандуковой». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

2) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр медицинской профилактики». Указание исполнено. Нарушения устранены.

3) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовская окружная клиническая больница». Срок исполнения по указанию не наступил.

4) Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Покачевская городская стоматологическая поликлиника». Срок исполнения по указанию не наступил.

5) Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Югорский научно-исследовательский институт клеточных технологий с банком стволовых клеток». Срок исполнения по указанию не наступил.

6) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Няганская городская станция скорой медицинской помощи». Указание исполнено. Нарушения устранены.

7) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Няганская городская детская поликлиника». Указание исполнено. Нарушения устранены.

8) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская городская стоматологическая поликлиника». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

9) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Лангепасская городская стоматологическая поликлиника». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

10) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Лангепасская городская больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

11) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Новоаганская районная больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

12) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Радужнинская городская стоматологическая поликлиника». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

13) Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр профессиональной патологии». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

14) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр общей врачебной практики». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

15) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 1». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

16) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 2». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

17) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лянторская городская больница». Указание исполнено. Нарушения устранены.

18) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская больница № 1». Указание исполнено. Нарушения устранены.

19) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский окружной клинический перинатальный центр». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

20) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовская городская стоматологическая поликлиника». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

21) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница». Указание исполнено. Нарушения устранены.

22) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский кожно-венерологический диспансер». Указание исполнено. Нарушения устранены.

23) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский онкологический диспансер». Указание исполнено. Нарушения устранены.

24) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Урайский специализированный Дом ребенка». Указание исполнено. Нарушения устранены.

25) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Урайская окружная больница медицинской реабилитации». Указание исполнено. Нарушения устранены.

26) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовская городская больница». Указание исполнено. Нарушения устранены.

27) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовская городская детская стоматологическая поликлиника». Указание исполнено. Нарушения устранены.

28) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовская окружная клиническая больница». Указание исполнено. Нарушения устранены.

29) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Березовская районная больница». Срок исполнения по указанию не наступил.

30) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Белоярская районная больница». Указание исполнено. Нарушения устранены.

31) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская городская клиническая станция скорой медицинской помощи». Указание исполнено. Нарушения устранены.

32) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Ханты-Мансийская клиническая психоневрологическая больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

33) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Покачевская городская больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

34) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Лангепасская городская стоматологическая поликлиника». Указание исполнено. Нарушения устранены.

35) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Психоневрологическая больница имени Святой Преподобномученицы Елизаветы». Указание исполнено. Нарушения устранены.

36) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Советская психоневрологическая больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

37) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Клинический врачебно-физкультурный диспансер». Срок исполнения по указанию не наступил.

38) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Когалымская городская больница». Срок исполнения по указанию не наступил.

39) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская клиническая психоневрологическая больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

40) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер». Срок исполнения по указанию не наступил.

41) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский клинический перинатальный центр». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

42) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская клиническая травматологическая больница». Срок исполнения по указанию не наступил.

43) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Окружная клиническая больница». Указание будет направлено в январе-феврале 2019 года.

2.1.2. проведено 33 внеплановых проверки:

1) 97 подведомственных медицинских учреждений Депздрава Югры. Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

2) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Новоаганская районная больница». Указание исполнено. Нарушения устранены.

3) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская городская клиническая больница». Указание исполнено. Нарушения устранены.

4) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская городская клиническая больница». Указание исполнено. Нарушения устранены.

5) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Окружная клиническая больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

6) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Березовская районная больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

7) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская детская больница «Жемчужинка». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

8) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская клиническая травматологическая больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

9) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Ханты-Мансийская городская клиническая станция скорой медицинской помощи». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

10) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Когалымская городская больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

11) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Кондинская районная больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

12) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Бюро судебно-медицинской экспертизы». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

13) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский противотуберкулезный диспансер». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

14) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Когалымская городская больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

15) Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Пыть-Яхская городская стоматологическая поликлиника». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

16) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская окружная клиническая больница имени В.И. Яцкив». Указание исполнено. Нарушения устранены.

17) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Поликлиника поселка Белый Яр». Указание исполнено. Нарушения устранены.

18) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Игримская районная больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

19) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Октябрьская районная больница». Указание исполнено. Нарушения устранены.

20) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

21) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская окружная клиническая больница имени В.И. Яцкив». Указание исполнено. Нарушения устранены.

22) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Кондинская районная больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

23) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Советская психоневрологическая больница». Указание исполнено. Нарушения устранены.

24) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Лемпинский наркологический реабилитационный центр». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

25) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр общей врачебной практики». Срок исполнения по указанию не наступил.

26) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская клиническая психоневрологическая больница». Срок исполнения по указанию не наступил.

27) Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советская районная больница». Нарушений использования средств бюджета автономного округа не установлено.

28) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр медицины катастроф». По результатам проверки направлен акт от 08.11.2018 № 07-Исх-16557.

29) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганская городская поликлиника». Указание будет направлено в январе-феврале 2019 года.

30) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская клиническая травматологическая больница». Указание будет направлено в январе-феврале 2019 года.

31) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионская городская больница № 1». Указание будет направлено в январе-феврале 2019 года.

32) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский кожно-венерологический диспансер». Указание будет направлено в январе-феврале 2019 года.

33) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр медицины катастроф». Результаты проверки находятся в Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

2.2. План контрольных мероприятий за подведомственными медицинскими учреждениями Депздрава Югры за отчетный период выполнен в полном объеме. На 2018 год запланировано проведение 43 контрольных мероприятий в подведомственных медицинских учреждениях Депздрава Югры, фактически проведено 43 плановых проверки (100 % от годового плана) и 33 внеплановых проверки.

 

2.3. Доля охваченных проверками подведомственных учреждений в отчетном периоде составила 98,98 % (% рассчитывается как количество проверенных подведомственных учреждений умноженных на 100 и деленное на общее количество учреждений подведомственных Органу Исполнительной власти).

 

2.4. Доля охваченных проверками подведомственных учреждений согласно требованиям (с учетом запланированных на следующий отчетный период) составила 80,61 % (% рассчитывается как количество проверенных подведомственных учреждений в соответствии с Планом проверок на 2018 год прибавленное к количеству планируемых проверить подведомственных учреждений в соответствии с Планом проверок на 2019 год, деленное на общее количество учреждений подведомственных Органу Исполнительной власти и умноженное на 100).

 

2.5. Доля охваченных проверками средств бюджета автономного округа составила 12,33 % (% рассчитывается как отношение объема проверенных средств бюджета автономного округа деленное на объем финансирования объектов контроля отчетного года и умноженное на 100).

 

3. Информация о результатах ведомственного контроля

3.1. Общее количество проверок, в которых выявлены нарушения на отчетную дату, составило 38, на общую сумму средств бюджета, использованных с нарушениями, 64 452,44 тысяч рублей.

 

3.2. Доля проверок, в которых выявлены нарушения, составила 50,0 % (% рассчитывается как количество проверок, в которых выявлены нарушения на отчетную дату умноженное на 100 и деленное на общее количество проверок, проведенных в отчетном периоде).

 

3.3. Общее количество выявленных нарушений на отчетную дату составило 287 нарушений, в том числе выявлены следующие нарушения.

Нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе:

1)                По результатам проведения электронного аукциона Учреждением заключается контракт на поставку товара, в котором описание товара отсутствует, что не соответствует извещению о проведении электронного аукциона.

2)                Информация о приёмке оказанных услуг (товарная накладная) должна быть размещена на официальном сайте в течение 3 рабочих дней с даты оказание услуг. Фактически Учреждением информация на официальном сайте не размещалась.

3)                По результатам проведения электронного аукциона Учреждением заключен контракт, не соответствующий условиям, предусмотренным извещением о проведении электронного аукциона (а именно вместо кресла донорского указана кушетка универсальная КУ-01).

4)                Заказчик не направляет поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пени), при нарушении поставщиком условий поставки товара.

5)                Отчет об исполнении контракта размещается заказчиком в единой системе в течение 7 (семи) рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта. Фактически Учреждением отчет об исполнении контракта на официальном сайте не размещался.

6)                Поставка товара осуществлялась не единовременно (разными партиями), что подтверждается товарными накладными.

7)                Поставщиком поставлен товар позднее 16.12.2016 (на 10 календарных дней).

8)                Заказчиком (учреждением) осуществляется расчет за поставленный товар поставщику позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания заказчиком документов о поставки товара (товарная накладная, акт о приеме-передаче товара, акт сдачи-приемки товара).

9)                Выявлено несоответствие состава и объема работ, определенного техническим заданием контрактов.

10)           В рамках исполнения контракта Учреждение не провело экспертизу результатов поставки товаров в части их соответствия условиям контракта.

11)           Объем работ (услуг) в единственной поданной заявке для участия в запросе котировок не соответствует техническому заданию (приложение к извещению о проведении запроса котировок), указанному в извещении о проведении запроса котировок. Учреждение не отклонило заявку, а заключило контракт.

12)           В ходе проверки установлено, что фактически при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок присутствовал только заместитель председателя единой комиссии (что подтверждается подписью в протоколе). Следовало подписываться всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.

13)           План-график не соответствует плану закупок. Нарушение выразилось в отсутствии в плане закупок объектов закупок, отраженных в плане-графике.

Нарушения, выявленные при проверке заработной платы:

1)                В нарушение статьи 151 Трудового кодекса Российской Федерации, приказом по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса) не определен оклад, от которого должен осуществляться фактический размер доплаты.

2)                В нарушение подпункта «а» пункта 20 Положения о формировании государственного задания, приложения № 75 к приказу Депздрава Югры «Об утверждении значений нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), базовых нормативов затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов государственным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, подведомственным Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» от 29.12.2016 № 1489 (далее – приложение № 75 к приказу Депздрава Югры от 29.12.2016 № 1489), Соглашения, Уведомления, произведена оплата за работу врачом по паллиативной медицинской помощи кабинета паллиативной медицинской помощи взрослой Терапевтического отделения Поликлинического подразделения Учреждения за счет средств субсидии на выполнение государственного задания на оказание паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (62009010110059611), а следовало произвести оплату труда за счет средств субсидии на выполнение государственного задания на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях (62009020110059611).

Также установлены нарушения:

1)                В части ст. 32 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», нарушения выражаются в размещении неполной информации сети «Интернет».

2)                В нарушение п. 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», не проводится инвентаризация при смене материально ответственных лиц.

3)                В нарушение п. 2.2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.05.2008 № 108-п «О Порядке возмещения расходов, связанных со служебными командировками, руководителям и работникам государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» имеются случаи направления работников в служебную командировку за пределы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры без согласования с Депздравом Югры.

4)                В нарушение п. 5 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», для расчета среднего заработка для оплаты отпуска, командировки включались суммы уже начисленные по среднему заработку.

5)                В нарушение ст.100 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в ходе выборочной проверки документов об образовании, относящихся к врачебному персоналу, в Учреждении выявлено нарушение в виде истекшего срока действия сертификата по ряду работников. 

4. Информация о мерах, принятых по итогам мероприятий ведомственного контроля

4.1. Общее количество выявленных нарушений, содержащих признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений на отчетную дату составило 19, в том числе допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закона № 44-ФЗ), приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (далее – приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н), постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2015 № 318-п «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и финансовом обеспечении его выполнения» (далее – постановления Правительства России от 11.09.2015 № 318-п), Гражданского кодекса Российской Федерации, условий контракта.

 

4.2. Общее количество выявленных нарушений, не содержащих признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений, на отчетную дату составило 268 нарушений.

 

4.3. Общее количество направленных материалов в уполномоченные органы по выявленным 19 нарушениям, содержащим признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений, на отчетную дату составило 5 писем по 8 учреждениям, подведомственным Депздраву Югры, в том числе:

1) направлено руководителю Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.04.2018 № 07-Исх-6136 по 1 нарушению:

- в нарушение пункта 1.1 контракта, статьи 513 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 94 закона 44-ФЗ.

2) направлено руководителю Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.06.2018 № 07-Исх-8426 по 1 нарушению:

- в нарушение части 1 статьи 34, части 14 статьи 78 закона 44-ФЗ.

3) направлено руководителю Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2018 № 07-Исх-12840 по 13 нарушениям:

- в нарушение пункта 1.1 контракта, статьи 513 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 94 закона 44-ФЗ;

- в нарушение части 7 статьи 78 закона 44-ФЗ;

- в нарушение пункта 4 части 1 статьи 93 закона 44-ФЗ, части 2 статьи 21 закона 44-ФЗ, части 1 статьи 39 закона 44-ФЗ, части 3 статьи 103 закона 44-ФЗ, части 13 статьи 74 закона 44-ФЗ, части 13.1 статьи 34 закона 44-ФЗ, пункта 15 приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н, пункта 10 постановления Правительства России от 11.09.2015 № 318-п.

4) направлено руководителю Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.09.2018 № 07-Исх-13776 по 3 нарушениям:

- в нарушение части 13.1 статьи 34 закона 44-ФЗ, пункта 1 статьи 516 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 2.4.4 контракта;

- в нарушение пункта 1.1 контракта, статьи 513 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 94 закона 44-ФЗ;

- в нарушение части 3 статьи 94 закона 44-ФЗ.

5) направлено в Прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.11.2018 № 07-Исх-16557 по 1 нарушению:

- в нарушение статьи 60.1, статьи 282 Трудового кодекса Российской Федерации.

Опубликовано: 10.12.2019 16:48        Обновлено: 04.12.2020 11:25

Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.