Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Анализ обращений

Анализ обращений за 9 месяцев 2016 год

Анализ обращений за 1 полугодие 2016 год

Анализ обращений за 2 квартал 2016 год

Анализ обращений 1 квартал 2016 года

Анализ по обращениям граждан за 2015 год в сравнении с аналогичным периодом 2014 года

Анализ по работе с обращениям граждан поступивших в Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в IV квартале 2015 года в сравнении с аналогичным периодом 2014 года

Анализ обращений за 9 месяцев  2015 года

Анализ обращений за 3 квартал  2015 года

Анализ обращений 1 квартал 2015 года

Анализ обращений за 2013 год

Анализ обращений за 2014 год

Анализ обращений за 2014 год динамика

Анализ обращений 1 квартал 2015 год

Анализ обращенний 2 квартал 2015

Cправка о тематике и количестве обращений за 2015 год 1 полугодие 2015 год


Анализ по обращениям граждан

в разрезе муниципальных образований

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

за 9 месяцев 2016 года в сравнении с аналогичным периодом 2015 года

 

Деятельность Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее по тексту Депздрав Югры) по организации работы с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Губернатора «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» от 24 августа 2012 года № 130, а также приказом Депздрава Югры от 17 ноября 2015 года № 1331 «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

За 9 месяцев 2016 года в Депздрав Югры поступило 2672 письменных обращений от граждан (поддержано 311), что на 3,3%, меньше, чем за аналогичный период 2015 года (2766 поддержано – 298), общее количество вопросов содержащихся в обращениях – 3644, количество обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение – 0, количество мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков – 79.

 Обращения содержащие благодарность в связи с профессиональной работой медицинского персонала – 96 (9 месяцев 2015 – 109)

Направлено по компетенции для рассмотрения – 56 обращений (9 месяцев 2015 – 53).

Повторно поступило 437 обращений.

Значительное число обращений граждан затрагивало следующий спектр вопросов:

Основной спектр вопросов

2015 год

9 месяцев

(2766)

2016 год

9 месяцев

 (2672)

Темп изменений

2015-2016 годы

(-3,3%)

Работа медицинских организаций и их сотрудников, доступность, организация, качество оказания медицинской помощи, лечение и оказание медицинской помощи,  право на охрану здоровья и медицинскую помощь

1282 (46,3%)

1783 (66,7%)

+ 39%

Лекарственное обеспечение, обеспеченность лекарственными средствами  аптек

311 (11,2%)

186 (6,9%)

- 40,1%

Вопросы заработной платы медицинских работников

119 (4,3%)

76 (2,8%)

- 36,1%

Направление на лечение, санаторно-курортное лечение, оказание ВМП, обеспечение детским питанием, зубопротезирование, решение МСЭ, благодарности

595 (21,5%)

369 (13,8%)

- 37,9%

Трудоустройство, подготовка медицинских кадров, обеспеченность медицинскими кадрами, жилищные вопросы и другие вопросы.

436 (15,7%)

241(9%)

- 44,7%

Жалобы на действия должностных лиц

23 (0,83%)

17 (0,6%)

- 26%

В Депздрав Югры  также поступили обращения из:

Наименование организации

2015 год

9 месяцев

2016 год

9 месяцев

Темп изменений

2015-2016 годы

Министерство Здравоохранения Российской Федерации

322

375

+ 16,4%

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Российской Федерации

46

42

- 8,6%

Территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и ЯНАО

90

91

+ 1,1%

Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

41

59

в 1,4 раза

Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

44

42

- 4,5%

Департамент здравоохранения Тюменской области

25

28

в 1,1 раз

Проведено 53 личных приема директором Депздрава Югры и его заместителями.

В разрезе Муниципальных образований отмечается следующая динамика:

№ п/п

Территория

2015 год

9 месяцев

 (всего 2766)

2016 год

9 месяцев

 (всего 2672)

Темп изменений

9 месяцев

2015-2016 годы

( - 3,3 %)

1

Белоярский район

19

43

в 2,2 раза

2

Березовский район

62

56

- 9,6 %

3

Когалым

97

50

- 48,4 %

4

Лангепас

73

41

- 43,8 %

5

Мегион

129

90

- 30,2 %

6

Нефтеюганск

158

145

- 8,2 %

7

Нижневартовск

438

449

2,5 %

8

Нягань

110

80

- 27,2 %

9

Покачи

27

19

- 29,6 %

10

Пыть-Ях

81

50

- 38,2 %

11

Радужный

51

72

в 1,4 раза

12

Сургут

513

556

+ 8,3 %

13

Урай

65

77

+ 18,4 %

14

Ханты-Мансийск

177

267

+ 50,8 %

15

Югорск

55

48

- 12,7 %

16

Кондинский район

82

47

- 42,2 %

17

Нефтеюганский район

21

57

в 2,7 раз

18

Нижневартовский район

64

45

- 29,6 %

19

Октябрьский район

91

52

- 42,8 %

20

Советский район

71

55

- 22,5 %

21

Сургутский район 

120

126

+ 5 %

22

Ханты-Мансийский район

45

30

- 33,3 %

23

Другие субъекты

104

123

+ 18.2 %

24

Не указан регион

113

94

- 16,8 %

 

Уменьшение количества обращений граждан автономного округа произошло в 14 муниципальных образований округа:, Березовский район, Когалым, Лангепас, Мегион, Нефтеюганск, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Югорск, Кондинский район, Нижневартовский район, Октябрьский район, Советский район, Ханты-Мансийский район.  

Обновлено: 22.12.2016 10:17